Walmart пробует новый формат интернет-магазина

Супермаркет ритейлер Walmart запустил новую технологию под названием Intelligent Retail Lab (IRL), которая позволяет ему более эффективно контролировать свои физические магазины и держать расходы под контролем.

Гигант розничной торговли тестирует эту новую технологию, которая включает в себя камеры с искусственным интеллектом, интерактивные дисплей и центр обработки данных, в своем продуктовом магазине на рынке площадью 50 000 квадратных футов в Левиттауне, Нью-Йорк.

По словам генерального директора IRL Майка Ханрахана, это место является одним из самых оживленных магазинов Walmart и имеет более 30 000 наименований, что позволяет им протестировать новую технологическую концепцию в реальной среде.

“У нас есть 50 000 квадратных метров торговых площадей. Масштабы того, что мы можем сделать в оперативном плане, настолько захватывающи”, – сказал Ханрахан.

IRL настроен для сбора информации о том, что происходит внутри магазина через множество датчиков, камер и процессоров. Он имеет комбинацию камер и аналитики в режиме реального времени, которая автоматически запускает уведомления о выходе из запаса для внутренних приложений, которые предупреждают партнеров, когда повторно запасать, обнаруживать продукты на полке и сравнивать количества, среди прочего.

Ханрахан сказал, что первое, что это оборудование поможет команде сосредоточиться на инвентаризации и доступности продукта. Короче говоря, команда будет использовать информацию в реальном времени для изучения эффективности, которая позволит партнерам более точно знать, когда пополнять запасы продуктов, поэтому товары доступны на полках, когда они необходимы.

“Клиенты могут быть уверены в наличии продуктов, в свежести продуктов и мяса. Это те вещи, с которыми ИИ действительно может помочь”, – сказал Ханрахан.

0

Автор публикации

не в сети 47 минут

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 989Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий