WhatsApp грезит о лаврах Wechat
WhatsApp резонно хочет повторить успех онлайн-продаж китайского Wechat. С его огромными продажами в мессенджере. Ну, а что. Рынок Индии похожий. Основное электронное устройство – смартфон. Рынок Индии – самый большой по числу потенциальных покупателей. К тому же ниша оберегается скверными отношениями между Индией и Китаем.
WhatsApp запускает покупки в приложении в Индии совместно с JioMart.
У WhatsApp – это первый такой серьёзный заход в электронную коммерцию.
Источник: dtf.ru Перепечатка
Meta и предприятие электронной коммерции между индийской Reliance Retail и Jio Platforms переносят покупки продуктов JioMart в WhatsApp, по словам Мета это первый такой опыт в мире, интеграции супермаркетов в приложение обмена мгновенными сообщениями.
Покупатели в Индии смогут просматривать весь продуктовый каталог JioMart в WhatsApp, добавлять товары в корзину, совершать платежи через местную платежную систему UP.
Цукерберг развивается сразу в нескольких направлениях, и если одна из стратегий Мета достигнет успеха это и окупит затраты по всем направлениям.
Вероятно компания планирует со временем покорить Азиатский рынок, развивая это направление интеграции социальных покупок с местными торговыми сетями прямо из своего мессенджера.
Кто не знает, кто такие JioMart, это попытка индийского конгломерата стоимостью 221 миллиард долларов конкурировать с Amazon и Flipkart в Индии. В свою очередь Reliance Retail это — крупнейшая розничная сеть в Индии.
По масштабу потенциальных пользователей в индийском регионе выглядит весьма перспективно. В любом случае смелые решения рождают новые времена, а подобные стартапы порождают конкуренции и новые витки развития идей.
____________________
JioMart – индийская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Мумбаи, которая начиналась как совместное предприятие Reliance Retail и платформ Jio. Первоначально компания сосредоточилась на онлайн-продажах продуктов, прежде чем перейти на другие категории товаров, такие как Fashion, товары первой необходимости и пр.
Платформа была запущена в декабре 2019 года. Пилотный проект был первоначально запущен в отдельных районах Индии в апреле 2020 года.В мае 2020 года JioMart был полностью запущен в 200 городах и поселках по всей Индии. Всего за несколько дней после запуска приложение JioMart превысило миллион загрузок.