Оптовый B2B маркетплейс “на_полке” запустил доставку по России силами поставщиков

B2B-маркетплейс “на_полке” (совместный проект Сбера и компании “Эвотор” – входит в экосистему Сбера), предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России. До сих пор поставщики могли обслуживать покупателей “на_полке” только в регионах присутствия сервиса. Проверили, работает ли и как успешно.

Поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по всей России подключили ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие.

 

Через сервис ʺна_полкеʺ продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу за счёт расширения географии – Алексей Ширяев, Руководить B2B-маркетплейса «на_полке»

“Развитие сервиса ʺна_полкеʺ — важный шаг в создании комплексного онлайн-решения для клиентов малого и микробизнеса, особенно в сферах торговли и гостинично-ресторанном бизнесе. Благодаря проекту наши клиенты могут оперативно решать вопросы закупки продукции для своего бизнеса, причём по оптимальным ценам и с комфортными условиями доставки. Сервис отвечает новому вызову, связанному с пандемией, так как полностью реализован на онлайн-платформе. Одновременно проект решает важные бизнес-задачи клиентов, так как создаёт максимально короткий путь для движения продукции от производителя к конечному потребителю, и от этого выигрывают все наши клиенты” – Алексей Шашкин, Директор дивизиона«Малый и микробизнес» Сбербанка

Закупками на маркетплейсе уже интересуются пользователи со всей страны — от Калининграда до Владивостока, — но делать заказы «на_полке» до сих пор могли только жители нескольких регионов, где открыты каталоги местных поставщиков. Теперь пользователям из регионов будут доступны предложения поставщиков, которые готовы доставлять товары транспортной компанией.

B2B-маркетплейс «на_полке» продолжает развивать сеть региональных представительств для работы с местными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области, представители маркетплейса работают в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

B2B-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2B-маркетплейс «на_полке» запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». По данным на декабрь 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 44 000 пользователей. В каталоге представлено более 400 тысяч наименований товаров (SKU) — от продуктов питания до товаров для дома и инструментов. B2B-маркетплейс «на_полке» работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. http://napolke.ru

 

Проверка

Оформили тестовый заказ на товар. Если говорить о CJM, то на сайте есть вешки, которые однозначно указывают на доступность доставки силами поставщика.

  1. Просьба ввести адрес

на_полке маркетплейс ограничения_

Фильтр неплохой и сразу отсеивает товары, которые недоступны к доставке по данному адресу.

 

2. Напоминание о том, что доставка делается силами поставщика

При попытке узнать условия доставки на странице списка выбранных товаров открывается лаконичная надпись

на_полке маркетплейс доставка

Но, в принципе, всё честно.

 

3. Как минимум у одного поставщика не добавляется за доставку дополнительная стоимость, что приятно радует. Таким образом стоимость доставки заложена в цены. Да, нужно набрать определённую сумму для заказа, но видно, какую и здесь тоже всё честно.

4. Как минимум у одного поставщика есть доставка в выходные дни, можно выбрать конкретный день.

5. Минус. Нельзя выбрать узкий интервал доставки  – ожидать нужно полный день.

6. Неизбежный минус – у скольких поставщиков товар вы выбрали, столько поставок и нужно ожидать. Нет консолидации. По каждому поставщику нужно набрать минимум суммы заказа.

 

Выводы:

  1. Маркетплейс вполне может использоваться не только небольшими продавцами или HoReCa, как декларируется, но и организаторами совместных закупок, да и домохозяйствами, которым есть где хранить небольшой запас
  2. Площадка вполне может использоваться и поставщиками других маркетплейсов. Да, там не предусмотрены многие опции розничной торговли, но отгружать мелкооптовыми партиями FMCG можно вполне. Достойно эксперимента.
  3. Сбер в самом крайнем случае может и не покупать никакого онлайн-ритейлера. Маркетплейс вполне можно развернуть и на базе “на_полке”

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

18
Комментарии: 0Публикации: 576Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий