Wildberries вслед за OZON упрощает создание товарных карточек

Wildberries почти сразу после OZON упрощает создание карточек товара. В отличие от OZON, который допустил добавление одного изображения и части полей, WB претендует на технологичность – говорит, что можно заполнить только бренд и артикул, а “искусственный интеллект заполнит оставшееся”, что звучит забавно. Подтаскивание из базы товаров – такой себе AI.

Если не понравится заполнение – можно вручную поправить. Можно отказаться. Пока только автотовары.

Немного напоминает качели – с одной стороны маркетплейс ограничивает число карточек, с другой стороны ускоряет их создание.

В любом случае – полезное нововведение.

WB карточки автотовары автоматическое заполнение 0

 

WB карточки автотовары автоматическое заполнение 1

 

WB карточки автотовары автоматическое заполнение

Прямая речь

Wildberries поможет продавцам автотоваров в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ
Новый алгоритм будет автоматически заполнять информацию в карточках товаров. Это позволит предпринимателям расширить ассортимент своей продукции и повысить свои доходы на онлайн-платформе благодаря экономии времени и денег на рутинной работе
ИТ-специалисты онлайн-платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет в 4 раза быстрее заполнять карточки товаров и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени.
Теперь чтобы вывести на онлайн-платформу свою продукцию, предпринимателям потребуется заполнить всего два поля — артикул и бренд. После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и автоматически заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.
Продавец может сам выбрать, заполнить карточку самостоятельно или воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Если товар не будет найден в информационной системе, алгоритм предложит заполнить карточку вручную.
Благодаря работе нового инструмента предприниматели смогут сэкономить время и деньги для расширения предложения своей продукции, привлечения новых брендов. А покупателям это поможет быстрее ориентироваться в ассортименте товаров и определиться с покупкой. По предварительным оценкам аналитиков Wildberries, до конца 2023 г. ассортимент автотоваров и запчастей на онлайн-платформе вырастет минимум в  1,5 раз.
После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения искусственного интеллекта для создания карточек товаров и для других категорий продукции.
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий