Wildberries. Сам не примет, сам отправит на ПВЗ
Wildberries полностью меняет свой подход к приёмке товара. Теперь если несколько требований нарушено маркетплейс обещает без приёмки отправлять на ПВЗ. Нет фото, не читается код, не указаны или не так указаны фото, размеры, цвет – без разбирательств товар отправляют на ПВЗ. За ваш счёт. По 150 рублей за штуку. И 150 ещё, если товар с ПВЗ не забрали.
Ваш бизнес теперь от кладовщика во многом зависит.
Кланяйтесь, холопья!
Прямая речь
Это пресс-релиз. там мягко.
Прямая речь для своих
С 19.09.2022 переходим на новые правила приемки, которые позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат вам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.
Теперь если в отгруженных товарах при приемке было выявлено:
• Отсутствие фотографии в карточке товара
• Неразборчивый баркод/штрихкод или его отсутствие
• Несоответствие заявленным характеристикам: цвет, размер или фото, – товару присваивается наш уникальный номер и товар оформляется на возврат на пункт выдачи, который указан в разделе “Проверка товара”.
По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам.
Благодаря новой процедуре мы оперативно направим вам товар, а вы сможете позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.
Стоимость возврата 1 единицы товара = 150 рублей. В случае если продавец не заберёт товар с пункта выдачи, возврат такого товара будет стоить также 150 рублей.
Будьте внимательны при создании карточек товаров, их упаковке, маркировке и формированию поставок.
Информация о возвращаемых товарах будет доступна в клиентском приложении Владельца ЛК (схема возврата аналогичная, как при возврате брака и неликвида)