Wildberries. Сам не примет, сам отправит на ПВЗ

Wildberries полностью меняет свой подход к приёмке товара. Теперь если несколько требований нарушено маркетплейс обещает без приёмки отправлять на ПВЗ. Нет фото, не читается код, не указаны или не так указаны фото, размеры, цвет – без разбирательств товар отправляют на ПВЗ. За ваш счёт. По 150 рублей за штуку. И 150 ещё, если товар с ПВЗ не забрали.

Ваш бизнес теперь от кладовщика во многом зависит.

Кланяйтесь, холопья!

 

Прямая речь

Это пресс-релиз. там мягко.

Компания изменила правила приемки товаров на складах от предпринимателей – обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям
С 19 сентября 2022 г. на складах Wildberries так называемый «обезличенный» товар, требующий ручной обработки, товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки будет возвращаться продавцам. Предпринимателям не потребуется даже приезжать за этим товаром на склад: возврат будет осуществляться через пункты выдачи заказов, компания сама их туда доставит. Информация будет доступна в разделе «Проверка товара».
По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам. Благодаря изменению процедуры приемки предприниматели смогут быстро получить свой товар и позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.

Прямая речь для своих

С 19.09.2022 переходим на новые правила приемки, которые позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат вам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.

Теперь если в отгруженных товарах при приемке было выявлено:

• Отсутствие фотографии в карточке товара
• Неразборчивый баркод/штрихкод или его отсутствие
• Несоответствие заявленным характеристикам: цвет, размер или фото, – товару присваивается наш уникальный номер и товар оформляется на возврат на пункт выдачи, который указан в разделе “Проверка товара”.

По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам.

Благодаря новой процедуре мы оперативно направим вам товар, а вы сможете позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.

Стоимость возврата 1 единицы товара = 150 рублей. В случае если продавец не заберёт товар с пункта выдачи, возврат такого товара будет стоить также 150 рублей.

Будьте внимательны при создании карточек товаров, их упаковке, маркировке и формированию поставок.

Информация о возвращаемых товарах будет доступна в клиентском приложении Владельца ЛК (схема возврата аналогичная, как при возврате брака и неликвида)

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий