Wildberries в рекламе очень похож на Директ: не заминусуешь – сольёшь бюджет
Wildberries и его партнёры ускоренным темпом проходят все те подводные камни, что были (и есть) в Яндекс Директе. В Директе часто бюджет съедали нецелевые и странные ключевые слова – аббревиатуры и другие. Wildberries так просто решил просто заработать на нуле. Селлеры с удивлением обнаружили, что их бюджет может быть потрачен на показ такого ключевого словосочетания, как “0” (ноль или буква “О” – какая разница).
И, да мы не ругаем старый добрый Директ, в “автоматических компаниях” вообще можно что угодно списывать
Источник: Marcetplace_biz
Прямая речь
Внимание❗️ WildBerries сам вносит ключевики в рекламу в поиске
Нашёл у себя в поисковой рекламе на WildBerries в ключевых словах 0 (или О). Буква (или цифра) по которой откручивается рекламный бюджет. При чём реально идут показы по нему.
Если ввести на клиентском сайте 0 (или О), то показывается достаточно большое количество товаров. Мне кажется, что проблема массовая. Проверьте у себя и внесите в минус-фразы.