Wildberries в Узбекситане. 1-е полугодие 2023. Итоги

Продажи продукции из Узбекистана на Wildberries выросли до 12,7 млрд руб. в 1 полугодии 2023. Международная онлайн-платформа подводит итоги работы в стране в первом полугодии 2023г. Продажи местной продукции выросли на 59% год к году, а скорость доставки заказов жителям страны увеличилась в 2,5 раза с начала года

 

В период с января по июнь 2023г. Wildberries активно развивала партнерство с локальным предпринимателями и производителями местной продукции. Все больше представителей бизнеса из Узбекистана выходят в онлайн-сегмент — количество зарегистрированных продавцов на платформе увеличилось в 1,5 раза году к году.

 

С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает: упрощенную регистрацию на портале и снижение гарантийного взноса до 10.000 рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета “ВБ Продвижение”. Также в рамках программы стартовала серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries.

 

В партнерстве с Торгово-промышленной палатой Узбекистана компания запустила обучающие тренинги и вебинары по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и управлением клиентским сервисом для продавцов и владельцев партнерских точек выдачи. Данная инициатива носит информационно-просветительский характер и нацелена помочь партнерам эффективно управлять бизнес-кабинетом и наращивать продажи в онлайн-сегменте.

 

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей.

 

Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Узбекистане. В первом полугодии 2023 г. был запущен первый логистический центр в стране. Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 69 точек. При этом с начала 2023г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Благодаря этому, скорость доставки товаров жителям страны увеличилась с начала года в 2,5 раза и составляет от 5 дней, что также позволяет предпринимателям сокращать расходы на логистику.

 

Активное развитие инфраструктуры компании в Узбекистане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 246% год к году, в Кыргызстане рост составил 118% год к году, в Беларуси (+138%). Объем продаж в России вырос на 57% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Продукция производства Узбекистан становится все более популярной на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 59% год к году до 12,7 млрд руб.

 

В ТОП-11 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли:

 

  1. Продукция для здоровья (+846%)
  2. Мебель (+797%)
  3. Техника для кухни (+624%)
  4. Бытовая техника (+398%)
  5. Товары для рукоделия (+342%)
  6. Хозяйственные товары (+316%)
  7. Косметика и парфюмерия (+230)
  8. Товары для дома (+207%)
  9. Телевизоры и аудиотехника (+220%)
  10. Книги (+146%)
  11. Продукты (+108%)

*По данным продаж на Wildberries в 1 полугодии. 2023 г. по сравнению с 1 полугодием 2022 г.

 

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и товаров для детей и для дома, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товар личной гигиены. Хитом продаж стали банные гипоаллергенные полотенца и наборы постельного белья от бренда NEFERTITI, хлопковые пижамы для всей семьи и льняные костюмы для детей местного производства от бренда Pumbie.

 

“Мы рады видеть растущий интерес местного бизнеса к выходу в онлайн-сегмент. На будущие вебинары с экспертами школы бизнеса Wildberries зарегистрировано более 1500 локальных предпринимателей. Планируем и дальше укреплять сотрудничество и активно взаимодействовать с производителями местной продукции. Это позволит создать еще больше возможностей по развитию рынка эком и предпринимательства в Узбекистане, и будет способствовать увеличению товарооборота между странами и в целом внести свой вклад в развитие экономики страны”, – сообщили в пресс-службе Wildberries.

 

 

О Wildberries  

Wildberries – международная онлайн-платформа, работающая на рынке 19 лет. География присутствия компании охватывает 7 стран: все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, Узбекистан и Израиль. Ежедневно Wildberries отгружает своим покупателям всех стран своего присутствия около 12 млн товаров. По данным на конец марта 2023 г., совокупная площадь всех логистических центров онлайн-платформы превышает 2,8 млн кв.м.

Ассортимент Wildberries включает продукцию от российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1043Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий