Wildberries запускает СТМ в электронике и бытовой технике

Wildberries запускает СТМ в электронике и бытовой технике. WB в этом случае всё делает правильно – мы несколько раз писали, что электроника и бытовая техника – те категории, которые заманивают на маркетплейс. Недаром Яндекс Маркет и Ozon, да и СберМегаМаркет активно развивают СТМ этих категорий.

Плюс, уход известных брендов открывает широкое поле для noname брендов, каковыми являются и СТМ.

Маркетплейс по неведомой причине прислал пресс-релиз без названий, а “Ведомостям” сообщил – Razz и Ruzz. Широкое такое поле для каламбуров – “техника на один  “Razz””, например.

Объём инвестиций в дальнейшее развитие СТМ, по оценкам руководителя аналитического центра холдинга GS Group Александра Суркова, составит 5−10 млрд руб.

 

Прямая речь

Из-за дефицита предложения онлайн-платформа запускает собственные бренды недорогой и доступной техники для россиян.
В ближайшее время на Wildberries станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники – холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое под собственной торговой маркой. Стоимость такой продукции будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, спрос на них превзошел ожидания.
Компания разместила заказы на сборку продукции на высокотехнологичных производствах КНР, России и Белоруссии.
В первое время технику под собственным товарными знаками Wildberries смогут приобрести покупатели из России, а позже – продажи будут осуществляться и на территории других странах присутствия компании, в том числе Белоруссии, Казахстана, Армении и других.
«Запуск собственных торговых марок позволит нам расширить предложение техники и электроники на Wildberries, чтобы жители нашей страны могли удовлетворить потребность в ней, несмотря на сокращение товарного ассортимента. Видим высокий интерес покупателей к этому сегменту на нашей площадке: в 2022 г. продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году, среди наиболее динамично растущих категорий – бытовая техника (+108%), ноутбуки и компьютеры (+132%), а также оборудование для умного дома и безопасности (+233%). Ожидаем, что продукция под собственными брендами будет востребована у наших покупателей благодаря высокому качеству сборки и комплектующих, а также демократичной стоимости», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Через несколько месяцев на Wildberries также появятся и носимые гаджеты под собственными торговыми марками: планшеты, ноутбуки и смартфоны.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий