Wildberries о хитах продаж перед 8 марта

По данным продаж Wildberries, жители России покупают перед 8 марта шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.

 

Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки – в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль – на 83%. Мясорубки стали популярнее  на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины – на 202%.

 

Хитом этого сезона стали медленноварки – спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%.

 

Среди популярных подарков к Международному женскому дню – косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%).

 

Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов – на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.

 

Электроника: продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.

0

Автор публикации

не в сети 24 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4788Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий