Wildberries о хитах продаж перед 8 марта
По данным продаж Wildberries, жители России покупают перед 8 марта шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.
Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки – в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль – на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины – на 202%.
Хитом этого сезона стали медленноварки – спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%.
Среди популярных подарков к Международному женскому дню – косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%).
Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов – на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.
Электроника: продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.