Wildberries: социология и обороты селлеров

Wildberries опросила больше 7 700 предпринимателей-селлеров в 82 регионах страны и построила профиль своего продавца по нескольким показателям.

 

Размер и форма собственности

  • 81% ИП
  • 11% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел.
  • 7% — самозанятыми
  • 1% — представителями крупного бизнеса.

 

Соцдем

  • Доля предпринимателей в возрасте до 25 лет с 6 до 16%
  • 50% представителей онлайн-бизнеса в возрасте 26-35 лет
  • 1% доля предпринимателей – в возрасте от 55 лет и старше

 

Доля женщин впервые превысила долю мужчин и составила 53% против 46% в 2020

 

Товарные категории

  • 45% респондентов продают через маркетплейсы одежду, обувь и аксессуары
  • 30% – товары для дома и ремонта
  • 17% – детские товары

 

Закупки

Около 50% из них закупают товары у российских производителей или же производят их самостоятельно

 

 

Обороты и динамика

  • 47% (работающих более 1 года) нарастили свои продажи от 10 до 100% за 2021
  • 15% продавцов увеличили свой доход в 2 или более раза

 

  • 41% респондентов (реализующих товары более 1 года на маркетплейсах) составили от 100 тыс. до 1 млн ежемесячно
  • 27% – от 1 до 5 млн рублей
  • 9% – от 5 до 20 млн рублей
  • 1% предпринимателей сообщили о ежемесячных продажах от 100 млн и выше

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий