Wildberries начинает оценивать покупателей. Пока для внутреннего пользования
Wildberries начал оценивать покупателей. Сотрудник ПВЗ оценит покупателя от одного до пяти баллов.
Зная WB, мы можем предположить несколько вещей. Плюс несколько вопросов
- Низкий рейтинг покупателя может потом и неочевидно повлиять на неприятные комиссии, вроде стоимости за возврат. А быть может и на предлагаемые цены. Это наши домыслы.
- Покупатель психологически может начать ставить выше оценки ПВЗ чем ранее, зная, что и его оценивают.
- Риторический вопрос – как скоро сотрудник ПВЗ будет просить поставить оценку ПВЗ повыше.
- Риторический вопрос – будет ли сотрудник тянуться к низкой оценке при большом числе предметов на примерку.
- Для пессимизации грубиянов, конечно, может сработать
Прямая речь
Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей.
С 15 февраля начали тестировать новый инструмент – оценку клиента – ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.
В первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов.
Если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и “бывший сотрудник ПВЗ”.
На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.
Комментарии Marcetplace_biz