Wildberries начинает оценивать покупателей. Пока для внутреннего пользования

Wildberries начал оценивать покупателей. Сотрудник ПВЗ оценит покупателя от одного до пяти баллов.
Зная WB, мы можем предположить несколько вещей. Плюс несколько вопросов
  • Низкий рейтинг покупателя может потом и неочевидно повлиять на неприятные комиссии, вроде стоимости за возврат. А быть может и на предлагаемые цены. Это наши домыслы.
  • Покупатель психологически может начать ставить выше оценки ПВЗ чем ранее, зная, что и его оценивают.
  • Риторический вопрос – как скоро сотрудник ПВЗ будет просить поставить оценку ПВЗ повыше.
  • Риторический вопрос – будет ли сотрудник тянуться к низкой оценке при большом числе предметов на примерку.
  • Для пессимизации грубиянов, конечно, может сработать

Прямая речь

Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей.
С 15 февраля начали тестировать новый инструмент – оценку клиента – ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.

В первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов.

Если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и “бывший сотрудник ПВЗ”.

На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные  услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.

Комментарии Marcetplace_biz

Пока эти оценки не будут показываться покупателям и каким-либо образом на что-то влиять. Но, скорее всего, функционал разработан WB не просто так, не просто для того, чтобы поиграться.

Какие варианты я вижу для покупателей с низким рейтингом:
👉 снижение СПП
👉 платные возвраты
👉 ограничения в заказах (по сумме/количеству)
👉 блокировка аккаунтов
👉 борьба с самовыкупами (отдельный пункт мошеннические действия, когда клиент с пвз забирает десятки разных товаров с разных аккаунтов)
👉 продажа только по предоплате (если для остальных будет возвращение к постоплате)

P.S. особенно забавным мне кажется пункт «Бывший сотрудник»🙈. Что тут WB имел ввиду?🤔 Типа, не 5 звёзд, потому что бывший сотрудник… очень странно

 

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий