Яндекс сделал то, что мы от него давно ждали
Мы, признаться, ждали когда же Яндекс Маркет интегрирует Яндекс Директ для селлеров. Пауза томительно тянулась, ружьё не стреляло.
Wildberries говорит о рекламных инструментах, OZON ещё больше (Тем более, что озоновские алгоритмы списывали деньги почти так же быстро как “новые” стратегии Яндекса). А Яндекс со своим знаменитым на всю Россию Директом, со своей РСЯ (рекламная сеть Яндекса) молчит. Между тем, директу срочно нужны клиенты и бюджеты, а селлеры-рекламодетели, буквально, лежат под ногами.
Свершилось. Третий российский маркетплейс скрестил ужа и ежа. Принимайте! Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Хорошая новость – платят только за заказы.
Прямая речь
Продавцы Маркета смогут напрямую продвигаться на многомиллионную аудиторию рекламной сети и поиска Яндекса
Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках в поиске, и при этом платить только за реальные заказы. Таким образом Маркет стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата.
Чтобы запустить продвижение в Директе продавцам не понадобится ничего дополнительно настраивать в самой рекламной системе — теперь все можно сделать в одном окне на Маркете с помощью уже привычного инструмента “Буст продаж”.
За запущенное через Маркет продвижение в Директе продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария — по модели СРА. То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придет через Директ, продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. Это делает обновленные рекламные инструменты надежными, эффективными и при этом простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на Маркете и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.
Доступ к рекламной сети поможет продавцам получать больше заказов и более эффективно использовать рекламный бюджет.
Статистика по заказам и продажам из Директа будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.
Новый инструмент заработает для всех продавцов Маркета, использующих инструмент «Буст продаж», 20 октября.