Яндекс нашёл повышение интереса россиян к люксу в фэшн

Пользователи в России стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%. Вместе с тем доля запросов про бренды масс-маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.

 

Рост интереса к бутикам подтверждают и данные геосервисов Яндекса. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на Яндекс Картах выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.

 

«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в  информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла. Это значит, что ресейл-платформ, предлагающих одежду и обувь премиальных марок, сегодня есть отличная возможность привлечь новую аудиторию и завоевать лояльность пользователей», — отмечает Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в Яндексе.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4752Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий