Яндекс Маркет о своём логистическом центре в Екатеринбурге

Яндекс Маркет запустил на всю мощность свой логистический центр в Екатеринбурге. Сервис открыл этот объект прошлой весной, чтобы хранить и упаковывать на нём товары продавцов со всего Уральского федерального округа, а затем развозить заказы покупателям в разные регионы страны. Центр позволил Маркету ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе. Логистический центр Маркета не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и создал рабочие места в регионе.

Яндекс Маркет склад Екатеринбург_

Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей. Это один из самых крупных в регионе объектов, его площадь — больше 50 тыс. кв. м, примерно как у пяти футбольных полей. В центре можно хранить больше 4,5 млн товаров разных категорий и размеров, обрабатывать около 100 тыс. посылок в сутки. К концу года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок минимум втрое. Штат логистического центра Маркета насчитывает больше 100 местных специалистов.

 

Чтобы малому и среднему бизнесу было проще запустить и повышать продажи на Маркете, сервис заключил соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в Екатеринбурге. Эта организация будет помогать локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и обучать их работе с сервисом.

 

«Мы открыли логистический центр в Екатеринбурге, потому что видим заметный рост интереса к Маркету со стороны местных покупателей и продавцов. В этом мае количество заказов на сервисе в Свердловской области утроилось год к году. Число локальных магазинов-партнёров Маркета за этот же период тоже увеличилось в регионе минимум в три раза», — говорит Станислав Севостьянов, руководитель Маркета в Уральском федеральном округе.

0

Автор публикации

не в сети 40 минут

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2528Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий