Яндекс Маркет строит по существу мини интернет-магазины селлера внутри маркетплейса
И снова новость о построении внутренних площадок внутри маркетплейсов – мы уже писали, что это один из важных способов отстроиться селлеру, дать покупателю комплексное предложение по его запросу. Яндекс Маркет делает эдакий мини-интернет-магазин внутри маркетплейса -“витрину продавца”.
Мы как и прежде уверены, что это может быть интересно селлеру. Для Яндекс Маркета это как будто возвращение к временам классифайда, но нет. Это уже другой виток попыток меньше отстать от WB и OZON
Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель
Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов – персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой – от локальных шоурумов до крупных магазинов с высоким средним чеком.
Такие страницы помогают продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов за счет персонализации. Так, например, продавцы могут использовать баннеры, фильтры на витрине, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа. В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности.
По словам руководителя B2B направления Яндекс Маркета Владимира Перная, это означает, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов. Уже сейчас, по данным Яндекс Маркета, около 2,5-3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в 2 раза чаще.
При этом пользователи смогут подписаться на любые магазины и ознакомится со списком рекомендованных брендов, который был составлен на основе их истории поиска и покупок.