Яндекс.Маркет переманивает магазины одежды и обуви к себе. На FBS

Не устаём повторять о нашем гениальном предвидении важности селлеров для российских маркетплейсов :) . Ещё до Z. Теперь селлер с товаром и особенно с каналами его поставок ценится на вес золота. Особенно с другой площадки.

Яндекс.Маркет запускает аттракцион невиданной щедрости для продавцов одежды и обуви. Но только из физических магазинов. Теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар.

Мы даже хорошо понимаем в какую онлайн-площадку нацелена “стрела” Маркета в настоящий момент. В любом случае, дополнительный канал продаж на подстраховку сейчас не помешает.

То, что подключают только на FBS Express тоже понятно, логистические мощности собственной курьерской доставки и Яндекс.Такси недогружены и Яндекс опять же решает свои задачи. 

 

 

Яндекс Маркет решил поддержать продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар. Это действует для магазинов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. Такая модель работы рассчитана на тех, кто торгует и в офлайне, и в онлайне: продавец принимает заказы на Маркете, сам упаковывает товары у себя в магазине, передаёт курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа. Эта модель позволяет продавцам не только сэкономить на тарифах, но и увеличить продажи с помощью экспресс-доставки.

 

Принимать заказы на Маркете по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать бренды «ТВОЕ», «Каляев» и «Эконика» — скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.

 

Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express. Дальше продавец будет рассчитываться с Маркетом по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

 

Маркет доставляет заказы таким образом, чтобы покупатели получали их как можно быстрее. Например, если у продавца несколько магазинов в одном городе, то маркетплейс привезёт товары из ближайшей к пользователю торговой точки — и значит, потратит меньше времени на доставку.

 

На сервисе продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей. Если магазин до 30 июня подключится к электронному документообороту Маркета, то получит скидку 20% на годовое обслуживание у операторов ЭДО — СБИС и Диадока. Ещё сервис снизил для продавцов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг и ввёл другие меры поддержки.

 

Подробности о подключении и новом тарифе здесь.

 

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий