Продавцы Яндекс Маркета теперь могут отправлять пуш-уведомления напрямую покупателям. Будут ли рады покупатели?

📢 Продавцы Яндекс Маркета теперь могут отправлять пуш-уведомления напрямую покупателям

Маркетплейс запустил новый инструмент, который поможет продавцам привлекать больше клиентов – теперь пуш-уведомления можно настраивать прямо в личном кабинете без участия менеджеров.

Кликаут-реклама это уже не нонсенс для маркетплейсов. Так что заработок на retail media для маркетплейсов уже дороже призрачной угрозы совершения покупки на стороне. В выигрыше и селлер, который может выбрать инструмент и маркетплейс в двойном выигрыше – деньги и трафик на площадку.

Лишь покупатель загрустит от увеличения рекламной нагрузки

🚀 Как это работает?

📌 Создание пуш-уведомлений доступно в разделе «Охватное продвижение».
📌 Продавец сам выбирает аудиторию, бюджет и срок кампании.
📌 ML-модель подбирает подписчиков, которым реклама будет интересна.
📌 Автоматическая модерация поможет улучшить текст перед отправкой.
📌 Детальная статистика по кликам, заказам и охвату в личном кабинете.

📊 Какой эффект у нового инструмента?

📈 Средний CTR – 1,5% (выше, чем у других охватных инструментов).
🎯 Пуши приходят только заинтересованным пользователям – модель следит, чтобы не перегружать их рекламой.

💬 Зачем это нужно продавцам?

🔹 Напоминать о новинках и скидках.
🔹 Повышать конверсию за счёт точечного таргетинга.
🔹 Контролировать продвижение и анализировать его эффективность.

📌 Как думаете, поможет ли это продавцам увеличить продажи? 💬👇

Подробности

Продавцы Яндекс Маркета привлекут внимание покупателей с помощью собственных пуш-уведомлений

Продавцы, которые торгуют на Яндекс Маркете, теперь могут самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления. Партнёры смогут выбрать аудиторию, которая их получит, и посмотреть статистику по отправкам в личном кабинете ― раньше это можно было сделать только через менеджеров маркетплейса. С помощью нового охватного инструмента продавцы смогут привлекать внимание целевой аудитории и рассказывать ей о новинках и скидках.

Создать пуш-уведомление можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно открыть страницу «Охватное продвижение» в разделе «Продвижение», нажать кнопку «Создать кампанию», а затем ― «Пуш-уведомление». После этого нужно выбрать аудиторию, бюджет и срок кампании, а также ставку за 1000 отправок, написать текст сообщения и добавить ссылку на нужную страницу вашего магазина на Маркете. После этого пуш-уведомление отправится на модерацию — маркетплейс предложит улучшить текст, если это будет нужно.

Выбрать подходящую аудиторию на основе заданных продавцом параметров поможет специально обученная ML-модель (от англ. machine learning — «машинное обучение»). Она проанализирует базу подписчиков на пуш-уведомления и выберет тех, кто наиболее вероятно закажет продвигаемый товар. Также модель проследит, чтобы один пользователь не получал слишком много сообщений.

После создания пуш-уведомления продавец сможет посмотреть подробную статистику о нём в личном кабинете. Там появится информация о количестве отправок и показов, охваты, число кликов и статистику по заказам. Так продавцам будет удобнее работать с кампанией и контролировать её результаты.

Некоторые продавцы уже опробовали такие пуш-уведомления. Тестирование показало, что их средний CTR (от англ. click-through rate ― «коэффициент кликабельности») составляет 1,5%, что выше, чем у других популярных охватных инструментов.

 

0

Автор публикации

не в сети 49 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 10Публикации: 6017Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий