Яндекс.Маркет начинает программу брендирования ПВЗ
Яндекс.Маркет вслед за Ozon-ом начинает создавать сеть брендированных ПВЗ (пунктов выдачи заказов) на основе партнёрских пунктов. Ранее ЯМаркет начал построение сети ПВЗ на основе мультибрендовых ПВЗ, работающих с множеством сетей выдачи заказов.
Яндекс.Маркет в лице одного из своих представителей представил программу создания сети брендированных ПВЗ (источник – профильная группа – Владельцы ПВЗ и КС). Приводим без изъятия:
Текст сообщения
«Команда Яндекс. Маркет, активно запускает брендирование. Данный пост будет полезен не только тем, кто уже с нами работаем, но и для новых партнеров.
Где мы готовы рассматривать и открывать брендированные ПВЗ?
Москва, МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.
Тип брендирования?
Полный, в него входят:
- Вывеска и плакаты на стенах – предоставляет ЯМ
- Ремонт помещения (покраска стен) – силами владельца ПВЗ (с компенсацией от Яндекс)
- Цвет мебели (стойка и пр.) – Силами владельца ПВЗ
На каких условиях открываем?
- Первая линия
- Локация в центре города, с хорошим пешеходным и/или автомобильным трафиком
- Вход с улицы
- Светлое, чистое помещение, нет мусора и запаха
- Договор ПВЗ с другими компаниями позволяет полное брендирование
- Отдельный вход с улицы
- Первый этаж
- Площадь помещения от 20 м2.
Если Ваш ПВЗ не подходит по требованиям, мы поможем в поиске другого помещения.
Можно ли выдавать заказы других компании?
Конечно можно
Какие тарифы?
Индивидуальные для каждого города, но во все тарифы входит:
- Повышенный тариф за выдачу
- Обеспечение необходимым количеством заказов в день и доплата в случае, нарушения гарантии
- Поддержка в открытии нового ПВЗ (1 раз) на фиксированную сумму.
С кем связаться по вопросу открытия брендированного ПВЗ?
С радостью поделимся с Вами всей необходимой информацией в почте, пишите нам brandpvz@yandex-team.ru»
Уже есть первая реакция от потенциальных партнёров по подключению: «Наверное, уже надо присмотреться к Яндекс маркету, они обещают гарантированные поставки по 75 шт. и платят за выдачу по 100 руб, правда пока не все города подключают, но это сильная заявка»
Короткая оценка
Ещё в конце сентября Яндекс.Маркет начал привлекать мульти-ПВЗ, которые работают сразу с несколькими сетями ПВЗ (Ozon, Боксберри, PickPoint, DPD, Hermes, 4BIZ, IML и прочее), но сейчас конец ноября и Маркет объявляет о том, что начинает программу по брендированию партнёрских ПВЗ. Это очень напоминает подход Ozon, который сначала работал с мульти-ПВЗ, затем начал создавать сеть собственных брендированных ПВЗ, затем предложил партнёрам брендироваться под Ozon и даже говорит о том, что сворачивает программу СПВЗ (собственных ПВЗ).
Но у Ozon эта череда изменений заняла 2-4 года, и Ozon собрал на своём пути все «грабли» негатива (и материальных затрат, кстати) при этих трансформациях.
Яндекс.Маркет форсированно идёт тем же направлением, но короткой дорогой.
Этой статьёй мы начинаем новую серию материалов, посвящённых стратегии и практике построения сетей ПВЗ. Продолжение следует…