Яндекс.Маркет рассказал поставщикам о своей “Чёрной пятнице”

С 26 по 29 ноября на маркетплейсе (Яндекс.Маркете – прим. ред) будут последние дни Чёрной пятницы — главной распродажи года со скидками до 80%. Мы привлечём покупателей на страницу акции телерекламой, рассылками по базам сервисов Яндекса, пуш-уведомлениями из мобильных приложений Яндекса, баннерами и масштабной рекламной кампанией.

Подписчики Яндекс.Плюса будут получать повышенный кэшбэк баллами на весь ассортимент маркетплейса — 10% от суммы покупки (но не более 3000 ₽). Поэтому рекомендуем заранее подготовиться к существенному росту заказов.

Вы сможете присоединиться к Чёрной пятнице, если у вас есть товары выбранных нами категорий. Чтобы принять участие, найдите все акции Чёрной пятницы в разделе «Акции» в личном кабинете и сделайте рекомендованные скидки на товары (минимальный процент скидки зависит от категории). Практически сразу после этого ваши товары начнут попадать на страницу Чёрной пятницы и в специальные разделы маркетплейса.

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий