Яндекс.Маркет расскажет продавцам, какого товара не хватает на площадке

С помощью Яндекс.Маркета магазины, торгующие напрямую через маркетплейс, теперь могут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. Для этого сервис стал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на Маркете или которых временно нет в наличии.

Недостающие товары 1 мл Яндекс.Маркет

 

Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов. Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Недостающие товары Яндекс.Маркет 2 мл

Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.

 

Данные «Яндекс.Маркет Аналитики» о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: продавцы смогут посмотреть, чего не хватает на Маркете, и запустить недостающие товары в продажу. С начала года ассортимент товаров на сервисе вырос уже более чем в 2 раза.

 

Яндекс.Маркет — сервис для покупок, на котором больше 10 млн товаров. Он помогает заказать все нужное: от последней модели смартфона до детского конструктора. На Маркете удобно продавать — к нему подключились уже больше 15 тыс. магазинов-партнеров. В зависимости от модели работы с маркетплейсом сервис берет на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями.

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий