1,5 миллиарда рублей на рекламное пространство: бренды активизируются на российских маркетплейсах

По итогам 4 квартала 2023 года, цифра в 1,5 миллиарда рублей отражает не только доверие брендов к цифровым площадкам, но и безудержную жажду видимости среди потребителей.

Рассмотрим картины маслом, которые рисуют рекламные кампании внутри этих цифровых галерей. Словно уникальные произведения искусства, 4397 уникальных креативов разместили свои рекламные “полотна” без учёта саморекламы маркетплейсов, а общее число проектов достигло 17562. Здесь, в гуще соревнования за внимание покупателя, 1405 брендов и 1250 рекламодателей вступают в танец рекламных бюджетов.

И если говорить о доле ведущих категорий, то здесь нас ожидает некоторый сюрприз. На площадке «Яндекс Маркет» бытовая техника и электроника заявили о себе, захватив 41% рекламного рынка. Одежда и обувь деликатно обошлись с «Мегамаркетом», заняв скромные 19%. А вот Wildberries и Ozon преподнесли подиум для “Товаров для красоты и здоровья” и “Одежды и обуви” с 35% и 39% соответственно.

Что же это значит? Что категория “Одежда и обувь” и “Товары для красоты и здоровья” остаются неизменными фаворитами рекламного мира? Или что бытовая техника и электроника на «Яндекс Маркете» просто имеют неотразимую притягательность? Одно ясно наверняка: рекламодатели точно знают, где искать свою аудиторию, и не жалеют рублей на то, чтобы заявить о себе.

Это не просто рекламные бюджеты, это стратегии позиционирования, которые формируют будущее электронной коммерции в России. Станет ли следующий год таким же богатым на рекламные вложения? Учитывая динамику, можно предположить, что маркетплейсы и впредь будут магнитом для рекламных долларов, извините, рублей.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 880Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий