Интернет-магазины отказывают клиентам с ограниченными возможностями

Scope, благотворительная организация инвалидов из Великобритании, начала кампанию под названием “the Big Hack”, чтобы заставить ритейлеров задуматься о клиентах с ограниченными возможностями, каторые не могут делать покупки в интернете надлежащим образом.

The Big Hack-это движение, направленное на то, чтобы сделать цифровой мир лучше для людей с ограниченными возможностями, сломать барьеры, с которыми сталкиваются инвалиды, как в интернете, так и в реальной жизни.

Например, если чьи-то глаза очень чувствительны к свету, то можно убавить яркость экрана на устройстве. Но если интернет-магазин не использует четкие контрастные цвета, то информацию, слабовидящим, почти невозможно прочитать. И если приложение не позволяет увеличить текст на экране, многие слабовидящие пользователи не смогут правильно делать покупки в интернете.

Покупательская способность людей с ограниченными возможностями: 320 миллиардов евро

Согласно анализу Scope, покупательская способность инвалидов составляет почти 320 миллиардов евро. Если не этические мотивы, то финансовые, интернет-ритейлеры должны взглянуть на это число и возможно рассмотреть финансовые перспективы.

5 исправлений для веб-сайтов и приложений электронной коммерции

Scope также разработала пять простых исправлений для веб-сайтов и приложений интернет-магазина:

  • Включить в описание титры с видео
  • Убедитесь, что на дисплее отображается контрастный по цвету текст и фон
  • Есть описания, написанные на простом и понятном языке
  • Избегайте загроможденных макетов
  • Сделайте кнопки описательными и большими
Больше людей с ограниченными физическими возможностями работают в розничной торговле

Джеймс Мур, обозреватель The Independent и инвалид-колясочник, добавил: “Нужно больше инвалидов в торговом пространстве, потому что это, естественно, приведет к тому, что наши потребности будут больше учитываться.” “Я бы предположил, что [у компаний нет веб-сайтов, адаптированных для инвалидов], потому что дизайнеры и их менеджеры просто не интересуют такие проблемы, как те, которые поднимает общество”, – говорит он. “И это потому, что они не сталкиваются с людьми, чья инвалидность делает интернет-магазины недоступными для них.”

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий