Trouva, онлайн-маркетплейс, собрал €20 млн
Trouva, онлайн-маркетплейс, собрал 17 миллионов фунтов стерлингов (20 миллионов евро). Британская компания хочет использовать эти деньги для ускорения своей экспансии по всей Европе и за ее пределами.
В настоящее время Trouva активно работает в Соединенном Королевстве и нескольких крупных городах по всей Европе. В июне прошлого года он стартовал в Берлине, показав товары из местных бутиков на своей онлайн-платформе. Теперь, с 20 миллионами евро, которые он собрал от Octopus Ventures, Downing Ventures, C4 Ventures, BGF и LocalGlobe, хочет расшириться еще больше.
Trouva был запущена в сентябре 2015 года и служит в качестве онлайн-витрины для бутиков и магазинов, которые продают уникальные товары для дома и образа жизни. Торговая площадка предлагает 1-часовую доставку и доставку по всему миру.
Trouva объединяет более 200 000 товаров из более чем 800 магазинов и 300 городов, включая Берлин, Париж, Лиссабон, Рим и Барселону. В настоящее время около 40 процентов розничной сети составляют магазины, расположенные за пределами Соединенного Королевства.