“Король и Шут”. Панки. Мерч под кино и выставку при участии Яндекс Маркета

Яндекс Маркет создала зону для мерчандайзинга на выставке и запустила в продажу коллекцию “Панк-Шоп”. В эту тематическую линейку входят лицензионная коллекция выставки и подборка товаров, посвященных мировой панк-культуре. С 2 марта 2023 года начались продажи одежды и аксессуаров одновременно с открытием выставки “Панк-культура. Король и Шут” и премьерой сериала “Король и Шут”.

____________________

Комментарий EH. Выставка и мерч вызывают, конечно, странные и противоречивые эмоции.

  1. Молодцы, что подходят комплексно. Выходит сериал о культовой группе – потом делают выставку о группе и панке в целом – выпускают много тематического мерча. Взаиморасручивающаяся и монетизируемая с мультипликатором тема.
  2. Вот только духу панка это противоречит, конечно, совсем. Ну, где бизнес и где панки? Чистенькие футболки и носочки, правда? Особо мило выглядят, говорят, ярлычки на футболках с рекомендацией о стирке и глажке. Так что попахивает диалектикой – выставка о панке с лозунгом “Punks not dead” сама себя аннигилирует. 

____________________

 

Футболки, свитшоты, значки с панковскими принтами, медиаторы и многое другое можно купить в мерч-шопе на выставке «Панк-культура. Король и Шут», а также эксклюзивно онлайн на Яндекс Маркете и впервые прямо со страницы сериала на Кинопоиске.

КиШ панк ЯМ шмот 1

Лицензионную коллекцию разработала креативная группа Плюс Студии и бюро Planet9. В основную часть линии одежды вошли дождевик, футболки, худи, свитшоты, кепки. Среди аксессуаров представлены сумки, медиаторы и носки. Также в магазине выставки доступны айтемы, которые поддерживают философию панка DIY (do-it-yourself — «сделай сам»): ручки, скетчбук для рисования, нашивки, значки, плакаты и стикерпаки. Кроме того, можно будет купить сладости — леденцы в виде ирокеза и монПАНКсье «Punks not dead», а также вручную созданные колпаки шута.

КиШ панк ЯМ шмот носки 2

Товары будут поступать в мерч-шоп выставки частями и ассортимент магазина будет  обновляться в течение всего периода работы экспозиции до 31 мая, раз в несколько недель ассортимент магазина будет пополняться новыми изделиями и дизайнами. Часть коллекции будет представлена на Яндекс Маркете. Кроме того, впервые купить футболку, как в сериале, и другую одежду можно будет прямо на Кинопоиске: на странице сериала появится специальный виджет. Для подписчиков Яндекс Плюса часть коллекции «Панк-культура. Король и Шут» продаётся со скидкой.

 

О коллекции

КиШ панк ЯМ шмот футболка 7

Идейно коллекция, как и выставка «Панк-культура. Король и Шут», поделена на две части. Несколько принтов вдохновлены иконами панк-стиля Сидом Вишесом и Вивьен Вествуд и содержат узнаваемые элементы — клетку, булавки, надписи «Punks not dead» и «Sex» — такое название носил легендарный панк-магазин Вивьен Вествуд. Стиль коллекции отсылает к афише выставки и символизирует культуру, прорывающуюся через время и поколения, как через газету, тем самым оставляя след в истории на долгие годы.

КиШ панк ЯМ шмот сумка 3

Другие принты отсылают к группе «Король и Шут» и одноимённому сериалу. Работа над коллекцией началась с момента старта съёмок. В первую очередь была разработана айдентика: логотип и шрифты.

КиШ панк ЯМ шмот хз 4

Анна Советникова, руководитель развития контентных брендов Плюс Студии: «Перед разработкой провели опросы аудитории среди фанатов и любителей группы “Король и Шут”,  как должна выглядеть айдентика в нашей коллекции, как переосмыслить узнаваемый всеми логотип, но при этом привнести “новое звучание” интересное молодой аудитории. Выявили, что у группы есть большое наследие, поэтому было необходимо сохранить аутентичное фэнтези-написание, но при этом по-новому подойти к культовой айдентике. Задача была достаточно сложной, так как фанаты “Короля и Шута” — очень требовательная и преданная аудитория».

 

КиШ панк ЯМ шмот футболка 6

В коллекцию вошла футболка с названием «Король и Шут», которая появляется в сериале в одной из серий на концерте группы. Сериал «Король и Шут» вышел на Кинопоиске, новые серии выходят каждый четверг до 13 апреля.

gorshok_t-shirt

Вдохновением для создания коллекции послужили песни группы и образы самих музыкантов.

 

Вокруг «Короля и Шута» создаются специальные события: сериал на Кинопоиске, выставка о феномене панк-культуры, билеты на которую можно купить на Яндекс Афише, подкаст о съёмках и истории группы на Яндекс Музыке, лицензионная коллекция одежды и другие. 

 

Выставка «Панк-культура. Король и Шут» о феномене панка в России с иммерсивными пространствами работает со второго марта по 31 мая, билеты доступны на Яндекс Афише. Экспозиция заняла два больших пространства — «Цех белого» и «Цех красного» — и охватывает период от зарождения стиля в Америке и Англии до его трансформации в СССР, постсоветской России и в наши дни. Продюсерами и создателями выставки стали Плюс Студия и бюро Planet9, создавшее выставки «Виктор Цой. Путь героя» и «Балабанов. Выставка-путешествие». В составе кураторской группы над экспозицией работали музыкальный критик Борис Барабанов, искусствовед Василий Успенский, музыкальный продюсер Игорь Гудков, рок-музыкант, художник и автор песен групп «Король и Шут» и «КняZz» Андрей Князев, поэтесса, клипмейкер и фотохудожник Агата Нигровская.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий