40% эстонцев заказывают в местных интернет-магазинах

Крупнейшие международные платформы, такие как AliExpress и Amazon, являются самыми популярными каналами онлайн-покупок среди жителей Эстонии. Но все же чуть более 40 процентов потребителей Эстонии делают покупки онлайн на местных сайтах электронной коммерции. Электронная коммерция в Эстонии продолжает расти. Объем онлайн-покупок, совершенных с помощью банковских карт, увеличился более чем на 50 процентов по сравнению с ситуацией в 207 странах, сообщил эстонский банк SEB. “Часть этого роста коснулась эстонских онлайн-продавцов, чья рыночная доля онлайн-покупок увеличилась с 6 процентов в 2017 году до 11 процентов к концу 2019 года.” Доля онлайн-продавцов из Эстонии на рынке увеличилась до 11%.

Средняя сумма онлайн-транзакции: 33 евро

За два года средняя сумма онлайн-транзакций снизилась. От почти 40 евро в 2017 году до 33 евро в прошлом году. ” Люди все больше покупают онлайн, а это значит, что электронная коммерция стала частью нашей повседневной жизни, причем в среднем покупки совершаются в меньших количествах”, – говорит Айнар Леппянен, член правления SEB.
Леппенен говорит, что особенно доволен местными торговцами, чья рыночная доля интернет-магазинов значительно увеличилась. “Это, несомненно, было поддержано недавним запуском новых удобных услуг, которые обычно оплачиваются исключительно через онлайн-покупки. Самый быстрый рост произошел в сфере ридшеринга и фуд-курьерских услуг, и мы также наблюдаем явное увеличение количества онлайн-покупок, предоставляемых торговыми центрами, предлагающими доставку на дом”, – добавил он.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий