60% немецких ритейлеров не хотят Черной пятницы
Черная пятница популярна в Германии, где многочисленные интернет и розничные торговцы разбрасываються скидками. Но многие ритейлеры предпочитают, чтобы Черной пятницы вообще не было. Тем не менее, они захвачены вниманием, которое этот праздник продолжает привлекать.
Традиционно самые оживленные торговые дни в Европе проходили как раз перед Рождеством. С тех пор, как Черная пятница была импортирована из США, пятница после Дня Благодарения также очень популярна среди потребителей в Европе. В Германии это ничем не отличается. Многие ритейлеры продают товары со специальной скидкой, но новое исследование показывает, что большинство немецких ритейлеров действительно могли бы обойтись без Черной пятницы.
Roman Kmenta опросил 674 розничных торговцев и потребителей и выяснил, что 60 процентов розничных торговцев предпочли бы, чтобы Черная пятница не существовала. Среди потребителей, это только 44 процента, которые могли бы хорошо обойтись без данного дня. Розничным торговцам также задали вопрос, какое влияние окажит на их бизнес Черная пятница. Каждый третий (32%) ожидает прибыли, в то время как 28% надеются получить большой приток клиентов. Каждый четвертый считает, что они приобретут новых клиентов, в то время как 12 процентов делают ставку на большую прибыль. И только 5 процентов считают, что они будут привлекать новых клиентов, которые будут возвращаться. Около 42 процентов ритейлеров считают, что Черная пятница повредит Рождественскому бизнесу, в то время как 16 процентов считают, что последний будет только расти сильнее из-за Черной пятницы. И когда немецкие ритейлеры задались вопросом, какое влияние Черная пятница оказывает на прибыль компаний в целом, 43 процента сказали, что они считают, что это оказывает негативное влияние на прибыль. Аналогичный ответ был также дан, когда и розничные торговцы, и потребители получили вопрос: “Считаете ли вы, что предложения или гораздо более низкие цены, такие как те, которые обычно используются для Черной пятницы, обычно скорее приносят пользу или вред торговле?” Среди потребителей 41 процент считает, что это навредит отрасли, в то время как среди ритейлеров эта доля составила 48 процентов.