8 must have методов продвижения товара или услуги

Иногда бывает очень полезно напомнить о методаж продвижения своего товара или услуги, потому как в каждодневной суете можна зациклиться на работе с 2-3 и забыть об остальных, а другие методы при небольших бюджетах или при исчерпании возможностей используемых могуть дать неожиданный положительный эффект. О таких методах рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

 

Платная реклама

Платная реклама часто является первым этапом продвижения. Эта простая стратегия предполагает оплату показа рекламы в определенном месте в определенное время, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда людям, которые, возможно, раньше о нем не слышали. Чаще всего платная реклама бывает на телевидении и радио, в газетах и журналах, на рекламных щитах, в сети интернет.

 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это распространенный тип стратегии цифрового продвижения, ориентированный на распространение ключевых сообщений с целью привлечения и удержания внимания аудитории. Идея контент-маркетинга заключается в следующем: он ассоциирует бренд с полезным, релевантным контентом, который помогает клиентам решать проблемы, что со временем укрепляет доверие и в конечном итоге побуждает клиентов покупать те или иные продукты. Контент-маркетинг – отличный инструмент продвижения для любой компании, но он особенно полезен для фирм с более длительными циклами продаж, например, таких как B2B. Контент-маркетинг чаще всего имеет следующие форматы:

–публикации в блогах;

–видео;

–публикации в социальных сетях;

–емейл-маркетинг;

–подкасты.

 

Спонсорство

Спонсорство предполагает ассоциацию компании с другим брендом – например, мероприятием, телепрограммой, благотворительностью или даже знаменитостью. В настоящее время спонсорство часто включает в себя активности в социальных сетях – создание партнерских отношений с людьми, которые стали известными благодаря своим блогам. Цель спонсорства – улучшить имидж бренда и повысить доверие к нему.

 

Емейл-маркетинг

Рассылка писем по электронной почте помогает установить контакт с целевой аудиторией напрямую. Можно отправлять электронные письма любым подписчикам из списка рассылки – будь то потенциальные или постоянные клиенты. Есть много форматов информационных материалов, которые можно отправить по электронной почте. Например, информация о выпуске новой продукции, специальные предложения и т.д.

 

Отзывы покупателей

Отзывы клиентов – один из самых мощных маркетинговых инструментов. Эффективность этой стратегии в том, что она побуждает клиентов продвигать бренд вместо компании. И пока есть высококачественный продукт и положительные отзывы по нему, можно рассчитывать на рост продаж. Сбор отзывов клиентов часто происходит естественным образом, но можно ускорить процесс, специально запросив отзывы у текущих покупателей.

 

Программы лояльности

Программы лояльности вознаграждают людей, которые постоянно взаимодействуют с брендом. Это способ заставить клиентов возвращаться, предлагая специальные предложения, скидки и презентацию эксклюзивных продуктов. Чем больше клиентов совершают покупки у компании, тем больше льгот они зарабатывают. Программы лояльности не просто способствуют удержанию клиентов – они также помогают убедить потенциальных покупателей предпочесть данный бренд конкурентам.

 

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг предполагает участие в мероприятиях, спонсирование или проведение их с целью продвижения бренда или продукта. Эта стратегия поможет установить контакт с клиентами из первых рук, чтобы они могли получить реальное представление о продукте и о том, что собой представляет бренд. Событийный маркетинг проявляется во многих форматах, включая конференции, выставки, семинары, вебинары и т.д.

 

Специальные предложения

Специальные предложения могут помочь привлечь клиентов в нижней части маркетинговой воронки – людей, которые решают, покупать данный продукт или нет. Такие инструменты создают ощущение срочности и побуждают клиентов действовать быстро. Также они помогают клиентам экономить деньги. Типы предложений, которые можно предложить покупателям, могут быть самые разные. Например, купи один товар, получи еще два бесплатно; сезонные распродажи по типу «черной пятницы»; скидки на социальные категории товаров; бесплатная доставка для клиентов, которые потратили большую сумму и т.д.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий