Азбука ритейла. Плюсы и минусы островного дисплея

Островной дисплей представляет собой один из самых эффективных инструментов рекламирования и продвижения брендов. Это торговые стеллажи, которые размещаются в местах продаж обособленно, что дает ряд преимуществ.

Товар, размещенный на островном дисплее, можно видеть со всех сторон. Кроме того, покупателю более удобно ознакомиться с продукцией – он может подойти, взять товар с полки и осмотреть его тщательно. Поэтому торговый дисплей лучше всего устанавливать в местах с большим покупательским потоком. А если к оформлению дисплея подойти творчески и оформить его необычно, то он и вовсе как магнит будет притягивать потенциальных покупателей.

Какие еще плюсы имеются у островного дисплея? И в каких случаях нужно проявлять осторожность при его применении? Об этом рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

 

Особенности применения островного дисплея

При разработке островного дисплея нужно хорошо продумать, ассортимент, схему расположения витрин.

Чтобы сделать островной дисплей максимально привлекательным, можно использовать несколько эффективных инструментов. Они помогут продажам стать более успешными.

К примеру, тщательно проработать брендирование. Даже если поставщик не специализируется на продаже товаров одного бренда, она может сделать акцент на известном лейбле. Логотип и цвета известной марки – хорошо узнаваемы широким покупателем, а значит, могут привлечь его внимание.

Также можно подойти к оформлению островного дисплея креативно: сделать его ярким, запоминающимся, визуально необычным. Здесь надо дать волю фантазии и хорошо знать маркетинговые инструменты. Не надо забывать, что покупатель часто делает выбор глазами, поэтому красивый и яркий объект не оставит его равнодушным.

Кроме того, в островном дисплее должна быть грамотно оформлена рекламная информация.

 

Главные плюсы островного дисплея

Остановимся на наиболее важных плюсах островного дисплея.

Прежде всего, стоит отметить, что для изготовления «островка» можно использовать самые разные материалы, то есть выбор здесь имеется большой. Это может быть дерево, пластик, стекло и т.д. Самое главное, чтобы эти материалы обеспечивали жесткость конструкции – то есть ее выносливость.

Еще один важный плюс – это возможность кругового подхода к продукции. Товар, размещаемый в островном дисплее, виден со всех сторон, что, несомненно, выгодно для производителей. Это дает возможность, к примеру, делать брендированные поверхности, благодаря чему на одном квадратном метре можно разместить большое количество фейсов и нет необходимости экономить на площади при большом наличии SKU.

Однако самым главным преимуществом является то, что здесь можно хорошо «отстроиться» от конкурентов. В островном дисплее есть опция самостоятельно выстроить ассортиментную матрицу – планограмму. Таким образом, тот или иной бренд может быть размещен отдельно, без соседствующих конкурентов. Или же определенный товар может быть более выигрышно представлен среди другой продукции в случае, если она также размещена в островном дисплее.

POSM островной дисплей

Конечно же, есть и минусы

Необходимо очень профессионально и в то же время осторожно подходить к проработке конструкций островного дисплея. Как показывает практика, заказчики зачастую стремятся расположить на полках максимальное количество продукции, и их можно понять. Однако надо понимать, что в отличие от обычных стеллажей у островного дисплея нет важной опоры – стены. Поэтому, если товара будет слишком много, конструкция «островка» просто может обрушиться.

Вот случай из реальной жизни. Один производитель газированных напитков попросили в островном дисплее разместить больше товаров. Чтобы добиться этого, компания попросила демонтировать несколько бортиков. Монтажникам пришлось отказать фирме в этой просьбе так как уведичение нагрузки на полку было бы критично. Весь дисплей мог разрушиться, пострадал бы товар, а может быть и кто-то из посетителей. Избежать этого помог профессионализм монтажников. Но ведь все могло быть иначе. И в этом случае эта история могла иметь достаточно печальный финал.

Эксперты знают, что к конструкции островного дисплея нужно походить очень щепетильно, и здесь полочная «жадность» неуместна. Лучше сделать больше опор, даже в ущерб эстетике и количеству товарных единиц. Хотя и здесь можно найти выход. К примеру, не очень симпатичные деревянные стеллажи, могут совершенно по-другому заиграть при грамотном брендировании.

Говоря о минусах островных дисплеев, стоит учесть еще один важный нюанс – место размещения данного оборудования. «Островок» нередко размещают у стены или где-то в углу торгового центра. И это огромная ошибка. Островной дисплей должен быть виден со всех сторон – в этом его главное преимущество. А если этого нет, то получается, что все силы и средства, вложенные в идею, попросту выброшены на ветер.

 

Островной дисплей – отличная идея для бизнеса, особенно для молодого. Однако к его монтажу, обустройству и эксплуатации необходимо подойти со всей серьезностью. В противном случае, «островок» рискует никогда не стать обитаемым.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий