Тезисы выступления Даниила Шулейко и Александра Пьянова на конфе Маркета

На конференции «Сфера продвижения» Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса, и Александр Пьянов, руководитель b2b направления в Яндекс Маркете, поделились с аудиторией рядом прогнозов и новостей по запускам от Яндекса.

– Прогноз по росту объема сегмента рекламы на маркетплейсах

– Прогноз по рекламе в поиске

– Запуск новых форматов продвижения

– Запуск брендовой полки и коротких роликов

– Обновление инструментов продвижения для бизнеса 

и пр.

Даниил Шулейко ЯМ _

Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса

«Будущее рынка рекламы в e-com»

 

    • За последние несколько лет реклама в интернете сильно изменилась. Посмотрим на ключевые сегменты – поисковики, соцсети, маркетплейсы, а также классифайды и другие сервисы. 
    • По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах начал быстро расти несколько лет назад на фоне бурного развития онлайн-торговли. По оценкам Яндекса, в 2023 году объем сегмента рекламы на маркетплейсах в России вырастет почти в 2 раза.
  • Реклама в поиске, которую раньше называли инновационным форматом, теперь стала традиционной – и сохраняет за собой лидирующие позиции по объему, и по нашим прогнозам в 2023 году этот сегмент также продолжит расти.
  • В экосистеме Яндекса есть большое количество связанных с покупками сервисов, которыми люди пользуются каждый день – не только онлайн, но и офлайн. Когда вы развиваете свой бренд, важно, чтобы ваши пользователи видели его в сервисах, которыми пользуются каждый день. Например, в нашей сети больше 13 тысяч пунктов выдачи заказов – и мы запускаем новый формат продвижения: рекламу на digital-экранах в ПВЗ.
  • Сейчас появляется все больше новых брендов, в том числе небольших. Им нужно растить узнаваемость – и в новых условиях логично изначально ориентироваться на онлайн. Чтобы упростить брендам работу на наших площадках, мы создали на базе Яндекс Маркета собственную креативную студию crtvmrkt. Теперь не нужно задумываться о креативах и продакшне.

 

 

Александр Пьянов ЯМ _

 Александр Пьянов, Руководитель b2b направления в Яндекс Маркете

«Продвижение в e-com: как превратить трафик в продажи»

 

  • Во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем количестве онлайн-заказов россиян достигла 73% и впервые превысила половину всего объема продаж (данные Data Insight). 
  • Конкуренция на маркетплейсе усиливается. Количество продавцов за прошлый год на площадке выросло на 83%. На конец 2022 года с Маркетом работали более 65 000 продавцов, которые помогали обеспечить ассортимент в 50 млн товаров.
  • Чтобы помочь продавцам выделить свои предложения среди других магазинов, Маркет расширяет возможности продвижения товаров через брендовую полку: 

– теперь ее можно разместить на главной странице маркетплейса.

– и добавить на нее короткий ролик о товаре. Видео позволит выделить предложение бренда среди конкурентов и дополнительно привлечь клиентов на витрину магазина. Исследование Яндекса показало, что ролики до 15 секунд продолжают лидировать среди всех видеоформатов: в прошлом году их доля составила 43% от всех роликов, которые смотрят на сервисах Яндекса.

 

  • Маркет развивает интеграцию форматов продвижения с другими сервисами экосистемы. Предложения продавцов маркетплейса уже можно увидеть в Директе, а до конца года магазины смогут размещать рекламу своих товаров в Еде и Delivery Club в едином рекламном кабинете.  
  • Буст продаж – помогает продавцам выделить товар среди конкурентов. Его использует 60% магазинов площадки. В мае его смогут подключить и производители товаров. 
  • Отзывы за баллы помогают усилить репутацию бренда. Мы запустили этот инструмент в понедельник, но уже протестировали на некоторых магазинах. Больше 10 отзывов на товар повышает конверсию в покупку на 50%.  

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий