Акции Ulta Beauty и Sally Beauty просели после того, как Amazon запустила собственный магазин красоты для лицензированных профессионалов.
Гигант электронной коммерции объявил о том, что Amazon Professional Beauty Store предлагает профессиональным стилистам, парикмахерам и эстетикам косметические принадлежности, которые обычно встречаются в салонах и спа-салонах. Акции Sally Beauty упали на 13%, а Ulta упали на 3% после новостей.
“Мы рады предложить тем, кто работает в профессиональной индустрии красоты, еще больший выбор, который наши клиенты любят в Amazon Business”, – сказал Стив Канн, директор по работе с клиентами в Amazon Business, в блоге. “Стилисты могут найти больше того, что им нужно по отличным ценам с удобными вариантами доставки, освобождая свое время, чтобы сосредоточиться на том, что важно: их клиенты.”
Конкуренция усиливает давление на Sally Beauty, акции которой уже упали на 20% на фоне разочаровывающей прибыли. С другой стороны, у Ulta был звездный год, когда его акции выросли почти на 40% в 2019. Акции недавно получили импульс от внедрения косметических линий от Кайли Дженнер и YouTuber Джеймса Чарльза.