Alibaba не пострадал от торговой войны

Исполнительный председатель Alibaba Джо Цай сказал аналитикам, что позиция компании как “платформы номер один Китая для зарубежных брендов” ставит ее на правую сторону торговой войны между США и Китаем.

При обсуждении последних результатов группы за полный год, в которых Alibaba увеличила выручку на 51% в течение года до 31 марта 2019 года, до 56,2 млрд. долл.США (RMB376.8 млрд) и чистый доход 31% до $ 13,1 млрд (RMB80.2 млрд), Цай сказал, что хочет обратиться к “слону в комнате”.

“Во-первых, сокращение торгового дефицита США. Обязательство Китая покупать больше американских продуктов означает, что Китай в течение следующих нескольких лет станет чистой страной-импортером”, – сказал Цай.

Цай сказал, что текущие торговые переговоры также создают возможность для других рынков делать больше иностранного бизнеса в Китае, удовлетворяя растущий спрос со стороны китайской общественности, поскольку экономика страны переходит от “экспортной экономики к экономике внутреннего потребления”.

“Когда мы смотрим на эволюцию китайской экономики, Alibaba находится на правильной стороне всех вопросов“, – сказал Цай.

Недавно Alibaba была признана самым ценным розничным брендом в мире за пределами США исследовательской фирмой Kantar ранее на этой неделе, которая оценила бренд в 131,2 миллиарда долларов США, что на 48 процентов больше, чем в прошлом году.

“Если вы хотите увидеть будущее розничной торговли, посмотрите на Китай”, – говорится в докладе.

“Во многих отношениях он лидирует в мире… китайские потребители используют мобильный телефон во всех аспектах своей жизни.”

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 591Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий