Amazon Fashion быстро расширила свой ассортимент

На этой неделе Amazon Australia подключилась к модницам в Сиднее, где тысячи дизайнеров, розничных торговцев, знаменитостей и поклонников собрались, чтобы увидеть последние взгляды на Mercedes-Benz Fashion Week Australia (MBFWA).

В качестве официального спонсора мероприятия, наряду с такими, как Moet & Chandon, Swarovski и Superga, Amazon построила Instagram-достойное всплывающее окно в Carriageworks.

Посетители могут попробовать некоторые из местных брендов, доступных на Amazon, и запечатлеть идеальный “момент селфи” на четырех разных фонах, включая мятно-зеленый оазис на основе продуктов, доступных через диапазон путешествий Amazon, джунгли облигаций и раздевалку в курортном стиле.

С момента запуска в декабре 2017 года Amazon Fashion быстро расширила свой ассортимент. Он теперь имеет десятки миллионов продуктов через одежду, обувь и аксессуары из более чем 1000 брендов.

Некоторые из более известных австралийских модных брендов на платформе включают Talulah, Stevie May, Senso, Oroton, Three of Something, Finders, Bendon, Review и Lorna Jane, наряду с малыми и средними местными предприятиями, такими как солнцезащитные очки, бренд местной поставки, бренд шляпы Will & Bear и бренд обуви Wild Rhino.

Что касается следующего для Amazon Fashion в Австралии, Лангманн сказал, что компания постоянно ищет новые способы инноваций в пространстве Моды и исследует различные направления.

В США гигант электронной коммерции запустил такие услуги, как Prime Wardrobe, который дает клиентам семь дней, чтобы заказать одежду и обувь и примерить их дома, прежде чем им нужно будет заплатить за предметы, которые они хотят сохранить.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 998Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий