Amazon Fashion быстро расширила свой ассортимент
На этой неделе Amazon Australia подключилась к модницам в Сиднее, где тысячи дизайнеров, розничных торговцев, знаменитостей и поклонников собрались, чтобы увидеть последние взгляды на Mercedes-Benz Fashion Week Australia (MBFWA).
В качестве официального спонсора мероприятия, наряду с такими, как Moet & Chandon, Swarovski и Superga, Amazon построила Instagram-достойное всплывающее окно в Carriageworks.
Посетители могут попробовать некоторые из местных брендов, доступных на Amazon, и запечатлеть идеальный “момент селфи” на четырех разных фонах, включая мятно-зеленый оазис на основе продуктов, доступных через диапазон путешествий Amazon, джунгли облигаций и раздевалку в курортном стиле.
С момента запуска в декабре 2017 года Amazon Fashion быстро расширила свой ассортимент. Он теперь имеет десятки миллионов продуктов через одежду, обувь и аксессуары из более чем 1000 брендов.
Некоторые из более известных австралийских модных брендов на платформе включают Talulah, Stevie May, Senso, Oroton, Three of Something, Finders, Bendon, Review и Lorna Jane, наряду с малыми и средними местными предприятиями, такими как солнцезащитные очки, бренд местной поставки, бренд шляпы Will & Bear и бренд обуви Wild Rhino.
Что касается следующего для Amazon Fashion в Австралии, Лангманн сказал, что компания постоянно ищет новые способы инноваций в пространстве Моды и исследует различные направления.
В США гигант электронной коммерции запустил такие услуги, как Prime Wardrobe, который дает клиентам семь дней, чтобы заказать одежду и обувь и примерить их дома, прежде чем им нужно будет заплатить за предметы, которые они хотят сохранить.