Alibaba расширяет программу лояльности VIP покупателей
Alibaba Group выпустила обновленную программу VIP-клиентам 88, добавив новые льготы и привилегии в свою программу лояльности prestige.
Новые предложения варьируются от скидок в более крупных интернет-магазинах, членства в различных услугах Alibaba и более широкого доступа к другим платформам в экосистеме Alibaba.
В этом году пакет расширяет 5-процентную скидку 88 VIP-членов до 300 брендов на Tmall, добавляя к 88 брендам, представленным при запуске клуба в прошлом году. Каждый 88 VIP-участник также будет автоматически иметь право на членство в global travel с платформой туристических услуг Alibaba Fliggy, что дает им дополнительные преимущества при бронировании международных отелей и рейсов в течение всего года.
“Обновленная программа членства демонстрирует, что мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов и предоставлению преимуществ, которые охватывают все аспекты жизни наших клиентов”, – сказал директор по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг.
“Скидки на более широкий спектр брендов и продуктов и более глубокое взаимодействие с экосистемой Alibaba помогли нам повысить лояльность клиентов, а также укрепить наши возможности в кросс-продажах и создании потребительской информации, что приносит пользу как клиентам, так и брендам.”
88 VIP-членов тратят в среднем 100 000 юаней в год на услуги в рамках экосистемы Alibaba. Эти VIP-участники часто первыми узнают, что позже станет бестселлером на платформах Alibaba. Их покупки обычно охватывают более широкий диапазон категорий, чем типичные члены. Кроме того, эти VIP-члены, скорее всего, будут иметь членство в нескольких сервисах на платформах Alibaba.
Запущенная в 2018 году, программа 88 VIP создала огромные возможности для роста как для брендов, так и для продавцов, согласно Alibaba. Например, Marriott International, глобальная группа гостеприимства, которая присоединилась к программе 88 VIP в декабре прошлого года, получила в два раза больше бронирований номеров в отелях от 88 VIP-членов, чем от нечленов. The land, новозеландский молочный бренд, произвел около 90 процентов своих продаж в своем флагманском магазине Tmall от 88 VIP-членов.