AliExpress отмечает рост отдельных категорий
AliExpress Россия отмечает рост отдельных категорий. “Проанализировали спрос с момента карантина в России и видим, что люди действительно восприняли призыв #сидимдома всерьёз. Многие покупают домашнюю одежду, вырос спрос на товары для ремонта и строительства, столы для ноутбуков, игрушки для детей. Но больше всего радует то, что пользователи обратили внимание на товары для саморазвития, хобби и создания домашнего уюта. Уюта прибавляют и наборы для пивоварения и виноделия.
— домашняя одежда (+60%)
— игрушек (+80% в отдельных категориях)
— товары для дома — удвоилось количество заказов
— хлопковые футболки и домашние тапочки (60% и 40% соответственно)
— детские конструкторы (78%)
— категория “ремонт и строительство” (30%)
— нагревательные элементы, смесители и раковины (30%)
— радиоуправляемые игрушки (45%)”