AliExpress приветствует продавцов из Европы
Принадлежащая Alibaba торговая площадка для бизнеса изменила свою бизнес-модель, чтобы лучше конкурировать с Amazon. Интернет-магазины из Испании, Италии, Турции и России теперь имеют доступ к китайской платформе.
AliExpress занята реализацией своей стратегии «от локального до глобального». Вместо того, чтобы содействовать китайским продавцам, Маркетплейс теперь также хочет позволить западным ритейлерам продавать свою продукцию через онлайн-платформу.
По словам Труди Дай, вице-президента Alibaba, у компании была глобальная мечта с самого первого дня основания Alibaba. Теперь, впервые, AliExpress открыл свою платформу для продавцов за рубежом. Малый и средний бизнес в Испании, Италии, Турции и России теперь могут регистрировать и продавать свою продукцию клиентам в 150 странах мира.
У AliExpress есть планы по расширению услуг сервиса после накопления опыта в Испании, Италии, Турции и России. Стратегия «от локального до глобального» уже была реализована в начале этого года, но AliExpress не хочет сообщать, сколько продовцов в этих четырех странах зарегистрировалось для продажи продуктов через платформу.