AliExpress против тренда. Комиссия будет снижена

Для российских продавцов категории «малый и средний бизнес» AliExpress Россия во второй половине 20 года снизит комиссию.

Источник – ТАСС

В компании подчёркивают, что комиссия для российских продавцов уже сейчас является одной из самых небольших по размеру. От 5-8 %. Средний размер комиссии в среднем в мире превышают российскую на приблизительно 30 %.

“AliExpress Россия” – совместное предприятие Alibaba Group, Мегафона, Mail.ru Group и РФПИ. На маркетплейсе 10 тыс. российских мерчантов.

Планируемое снижение противоречит тренду отмеченному Алексеем Петровским в своём телеграмм-канале (@razvedaaem). Впрочем, в этом случае мнение выражает Константин Якунин (руководитель фулфилмент оператора ExpressRMS и эксперта в области работы с маркетплейсами) – «Эпоха маркетплейсов похоже идёт к своей стабилизации: Беру ввел плату за обработку заказов 15-25 рублей и установил минималку за забор в 1000 рублей (минимизируют потери на логистике), Гудс с 19 февраля поднимает тарифы, Озон блокирует сдачу заказов в пункты приема и перенаправляет все на свой склад. Все начали считать убытки?»

 

Как мы видим, не все или не совсем все. Что толкает китайского (при всех российских соинвесторах) игрока к такому и другим действиям по расширению своего присутствия в России

  1. Создание пула российских лоббистов (а российские поставщики станут амбассадорами площадки) позволит свободнее противостоять повышению экспортных пошлин.
  2. Если учесть, что часть этих поставщиков будут серыми или чёрными экспортёрами из Китая, то это позволит увеличить экспорт из Китая, что важно, учитывая неоконченную торговую войну со Штатами и замедление темпов роста в Поднебесной.
  3. Простое увеличение доли рынка, по сравнению со «старыми» российскими маркетплейсами.
0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий