AliExpress рассказал о дне Святого Валентина
“С праздником ♥️! Рассказываем чем интересовались пользователи в преддверии 14 февраля.
Перед праздником покупки выросли на обеих платформах AliExpress Россия: средний чек на маркетплейсе Tmall вырос на 7%, на платформе AliExpress покупатели сфокусировались на покупках бижутерии – динамика среднего чека в категории составила +8%. В этом году пользователей больше всего интересовала трендовая бижутерия: тонкие серьги, кольца и броши. В список высокочастотных запросов на платформе попали маски для лица, патчи, кисти для макияжа и другая уходовая и декоративная косметика. Готовились, видимо ☺️
Наиболее популярными категориями на Tmall стали электроника и крупная бытовая техника, товары для кухни и дома, а также ювелирные изделия.
Продажи украшений в преддверии праздника выросли в 10 раз, лидирующие позиции в продажах заняли бренды Sunlight и Sokolov. Самыми полярными товарами у каждого бренда стали серебряные серьги с фианитами.
Кстати, специально к празднику мы запустили кампанию «Из России с любовью», где собрали актуальные категории товаров со скидками до 65%.”