AliExpress рассказал об успехах в сошиал в России

Общее количество активных пользователей AliExpress во ВКонтакте и Одноклассниках в месяц достигло 8 млн человек.

 

За год в компании реализовали интеграцию с крупнейшими российскими социальными сетями и запустили аффилиатную программу для блогеров — это увеличило количество новых покупателей в 10 раз год к году: 1 миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

Мини-приложение AliExpress во ВКонтакте появилось в ноябре 2019 года, в ноябре 2020 началось тестирование нативной интеграции, которая дала возможность совершать покупки не переходя в мини-приложение. В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в Одноклассниках. С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25% VK — 18,5%*), бытовую электронику (ОК — 12,5% VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7% VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8% VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6% VK — 5,3%).

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий