Harley-Davidson убрал одежду с Amazon

Большинство ритейлеров борются за большую наглядность на доминирующей платформе Amazon.com. Harley-Davidson. хочет отказаться от этого. Производитель мотоциклов больше не продает брендовую одежду на веб-сайте интернет-гиганта, потому что это снижает продажи у его собственных дилеров, сказал в интервью Йохен Зейтц, генеральный директор Harley.

 

Источник: Bloomberg

«Мы хотим иметь полностью интегрированный бизнес цифровой электронной коммерции с нашими дилерами», – сказал Цейтц. «На самом деле Amazon не привлекала наших дилеров».

Представитель Amazon не дал никаких комментариев. Harley – не первый знаковый бренд, который расстался с интернет-магазином. Nike Inc. произвела фурор, когда два года назад прекратила продавать кроссовки и одежду на Amazon.

 

Компания из Милуоки, которая во вторник сообщила о неожиданных убытках в четвертом квартале, находится в процессе трансформации, поскольку Зейтц пытается возобновить рост после шести лет спада продаж в США, ее крупнейшем рынке.

Стратегия перемены, разработанная генеральным директором для 118-летнего производителя и получившая название Hardwire, направлена на укрепление байкерского бренда и его ценовой политики – не только за счет продаж мотоциклов, но и связанных с ними компонентов, аксессуаров и премиальной одежды. В рамках этой стратегии он назначил главного директора по цифровым технологиям, чтобы обновить розничные онлайн-платформы компании.

Предшественник Зейтца, Мэтт Леватич, который ушел в отставку год назад из-за резкого падения продаж и давления со стороны инвесторов-активистов, в октябре 2018 года развернул «цифровую витрину» на Amazon.com. Это было частью его плана «Больше дорог», чтобы расширить привлекательность Harley и охватить новое поколение байкеров.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

18
Комментарии: 0Публикации: 514Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий