Amazon сократит 18 000 сотрудников, хотя хотел сократить 10 000. Мотивационное обращение Энди Джaсси

Информацию о сокращении в Amazon 18 000 сотрудников, вместо 10 000 слили в СМИ сотрудники команды Amazon. Генеральному директору e-commerce гиганта Энди Джaсси даже пришлось сегодня опубликовать мотивационное письмо.

Сокращение по большей части коснуться магазинов Amazon и сотрудников подразделения «Люди, опыт и технологии» (PXT) – кадры и разработка новых устройств. Сокращение на 18 000 – самое крупное сокращение в технологических компниях за последний год

Обещают выходное пособие, частичную оплату медстраховки на промежуточный срок и дотацию на случай переезда для поиска работы.

The Wall Street Journal написала, что на сентябрь 2022 года в Amazon работало 1,5 млн человек, большая часть на складах.

Вчера мы писали, что капитализация Amazon упала на 50% по итогам прошлого года.

 

Энди Джaсси (генеральный директор  об сокращениях)

Сообщение ниже было передано сегодня сотрудникам Amazon.

Как я поделился еще в ноябре, в рамках нашего ежегодного процесса планирования на 2023 год руководители компании работали со своими командами и анализировали уровень своей рабочей силы, инвестиций, которые они хотят сделать в будущем, и расставляли приоритеты в том, что наиболее важно для клиентов и долгосрочного здоровья нашего бизнеса. Обзор в этом году был более сложным, учитывая нестабильность экономики и то, что мы быстро нанимали сотрудников в течение последних нескольких лет. В ноябре мы сообщили о тяжелом решении ликвидировать ряд должностей в наших подразделениях «Устройства и книги», а также объявили о добровольном сокращении для некоторых сотрудников нашего поразделения «Люди, опыт и технологии» (PXT). Я также поделился, что мы не закончили наш процесс ежегодного планирования и что я ожидаю, что в начале 2023 года будет больше сокращений штатных единиц.

 

Сегодня я хотел бы поделиться результатами этих дальнейших обзоров, которые являются трудным решением отказаться от дополнительных штатных единиц. Между сокращениями, которые мы сделали в ноябре, и теми, которыми мы делимся сегодня, мы планируем ликвидировать чуть более 18 000 штатных рабочих мест. Затронуты несколько команд; однако большинство сокращений приходится на наши магазины Amazon и организации PXT.

Кадровая служба и я прекрасно понимаем, что это сокращение штатов сложно для людей, и мы не относимся к этим решениям легкомысленно и не недооцениваем, насколько сильно они могут повлиять на жизнь тех, кого это касается. Мы работаем над тем, чтобы поддержать тех, кто пострадал, и предоставляем пакеты, включающие выходное пособие, пособия по переходному медицинскому страхованию и помощь в переезде для трудоустройства.

Обычно мы откладываем сообщение об этих результатах до тех пор, пока не сможем поговорить с людьми, на которых это непосредственно повлияло. Однако, поскольку один из наших товарищей по команде слил эту информацию, мы решили, что лучше поделиться этой новостью раньше, чтобы вы могли услышать подробности непосредственно от меня. Мы намерены общаться с пострадавшими сотрудниками (или, где это применимо в Европе, с представительными органами работников), начиная с 18 января.

Amazon в прошлом переживала неопределенность и сложные экономические условия, и такое будет и в будущем. Эти [кадровые]изменения помогут нам реализовать наши долгосрочные возможности с более сильной структурой затрат; однако я также оптимистично настроен в отношении того, что мы будем изобретательны, находчивы и экономичны в это время, когда мы не будем активно нанимать сотрудников и устранять некоторые штатные единицы. Компании, которые существуют долгое время, проходят через разные фазы. Они не находятся в режиме увеличения численности персонала каждый год. Мы часто говорим о нашем руководящем принципе “Изобретай и упрощай” в контексте создания новых продуктов и функций. Этого по-прежнему будет предостаточно во всех сферах бизнеса, которыми мы занимаемся. Но иногда мы упускаем из виду важность критических изобретений, решения проблем и упрощения, которые помогают определить, что наиболее важно для клиентов (и бизнеса), скорректировать, на что мы тратим наши ресурсы и время, и найти способ сделать больше для клиентов с меньшими затратами (передавая экономию для клиентов в процессе). Оба этих типа изобретения и упрощения действительно имеют значение.

 

Тем, кого затронули эти сокращения, я хочу, чтобы вы знали, как я благодарен вам за ваш вклад в Amazon и за работу, которую вы проделали от имени клиентов. Вы существенно изменили жизнь многих клиентов. Для тех, кто продолжит путешествие с нами, я с нетерпением жду возможности сотрудничать с вами, чтобы продолжать делать жизнь клиентов лучше и проще каждый день и неустанно изобретать для этого.

Энди

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий