Amazon занял первое место в рейтинге самых ценных брендов мира
Гигант электронной коммерции Amazon занял первое место в рейтинге самых ценных брендов мира, обогнав Google и Apple, согласно недавно опубликованному рейтингу глобальных компаний.
Сиэтлский ритейлер был оценен в 315,5 миллиарда долларов США, что на 52 процента больше, чем в прошлом году, когда технический гигант Apple занял второе место, оцененное в 309,5 миллиарда долларов, а Google-третье место в 309 миллиардах долларов, показал рейтинг 100 самых ценных мировых брендов Brand Z (составленный исследовательским агентством WPP Kantar).
Google и Apple провели вместе 12 лет в верхней части списка бренда Z, а Google занял первое место в прошлом году.
“Умные приобретения Amazon, которые привели к новым потокам доходов, отличному обслуживанию клиентов и его способности опережать своих конкурентов, предлагая разнообразную экосистему продуктов и услуг, позволили Amazon постоянно ускорять рост стоимости своего бренда”, – говорится в отчете Brand Z.
Китайская компания электронной коммерции Alibaba впервые обогнала Tencent, чтобы стать самым ценным китайским брендом, поднявшись на два места до седьмого, увеличившись на 16 процентов до $131,2 млрд.
Tencent опустилась на три места до восьмого, сократившись на 27 процентов до 130,9 миллиарда долларов в годовом исчислении.
Платформа Facebook сохранила шестое место, Instagram, под номером 44, был назван самым быстрым Райзером в этом году, поднявшись на 47 мест с массивным 95-процентным ростом стоимости бренда с $28,2 млрд.
На втором месте по темпам роста оказался ритейлер Lululemon, показавший рост на 77% в годовом выражении до $6,92 млрд.
” Мы видим переход от отдельных брендов продуктов и услуг к новой эре высокоразвитых экосистем”,-сказал Дэвид рот, генеральный директор магазина WPP EMEA and Asia и председатель Brand Z.
“Бренды должны понимать ценность, которую может создать этот тип модели, и должны принять его подход, чтобы быть успешными в будущем”, – сказал Рот.
Итсочник: Retailnews.asia