А если селлер Wildberries болеет за “коней”

Wildberries богатейшей женщины России Татьяны Бакальчук стал спонсором футбольного клуба «Спартак». Для онлайн-ритейлера это не первый подобный контракт: Wildberries уже спонсирует «Крылья Советов», московский «Динамо» и «ЦСКА».

Комментарии EH

Чего греха таить, наши власти болеют за спорт. “В здоровом теле – здоровый дух” – вот это вот всё. Да и сами любят посидеть на стадионе – побыть, так сказать, поближе к народу. Футбол, вообще, самая популярная игра. Надо, в общем, поддерживать. И тут, СВО. Спонсоров поубавилось. Сильно.

А кто у нас самый большой продавец? Wildberries. Надо им социальную функцию нести? Надо. Надо бизнесу поддерживать спорт? Надо. Не “Газпрому” же ещё и “Спартак” содержать. Да и на VIP трибуне можно с важными болельщиками поговорить. Нетворкингом, так  сказать, заняться.

Поручение выполнено.

Кто заплатит? Как кто? Селлер и покупатель заплатит. Не Пушкин же.

Галицкий хотя бы добровольно “Краснодар” взращивал. Правда, “Магнит” на этих тратах и на обязательстве поставщиков спонсировать футбол как раз и скуксился. Хотя ирония, конечно, в этом есть. Галицкий продаёт компанию, чтобы её директорами стали экспаты из самой футбольной для России европейской страны.

Прямая речь WB

ФК «Спартак-Москва» и онлайн-платформа Wildberries заключили соглашение о партнерстве. Начиная с сезона-2023/24 новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение рассчитано на три года.

«Мы очень любим спорт, и для нас большая честь стать партнером легендарного футбольного клуба «Спартак – Москва». Уже поддерживаем четыре  футбольные команды и одну хоккейную: надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», – рассказала Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.

«Уверены, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным, — подчеркнул коммерческий директор клуба Рустам Махмутов. — Мы очень рады, что столь крупная онлайн-платформа поддерживает “Спартак”. Ожидаем взаимовыгодного партнерства. Отмечу, что логотип Wildberries появится на форме начиная с сезона-2023/2024».

 

Источник: Forbes Перепечатка

Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». Об этом Forbes сообщили в пресс-службе самой онлайн-платформы.

Wildberries и «Спартак» заключили спонсорское соглашение на три года. С сезона 2023/2024 ретейлер будет поставлять экипировку командам клуба. «Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», — заявила основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes  Татьяна Бакальчук, отметив, что в компании «очень любят спорт». Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов добавил, что логотип Wildberries появится на форме игроков ФК только с сезона 2023/2024.

Соглашение, подписанное с клубом Леонида Федуна и Вагита Алекперова, стало четвертым партнерским контрактом для ретейлера с футбольными командами. Wildberries уже является спонсором хоккейной команды «Ак Барс» и футбольных клубов «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и  «ЦСКА», главного оппонента красно-белых. Также в 2015 году ретейлер основал собственную любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».

В мае этого года американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком». Российский клуб выступал в форме Nike с 2005 года. Компания заявила о прекращении сотрудничества из-за решения УЕФА об исключении российских команд из еврокубков. Nike расторг контракт также и с ФК «Урал», но остался техническим спонсором «Зенита».

Основными акционерами ФК «Спартак-Москва» являются Вагит Алекперов (36,7%) и Леонид Федун (36,7%). Генеральным спонсором клуба с 2000 года является «Лукойл». Среди спонсоров красно-белой команды: банк «Открытие», букмекерская контора Winline, сервис Яндекс GO, автопроизводитель Nissan и другие.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий