Анна Лебсак-Клейманс рассказала о важности коллабораций в фешн в 2022

Анна Лебсак-Клейманс рассказала о важности коллабораций в фешн в 2022. Коллабораций в мировой индустрии меньше не стало. Напротив, все топ позиции максимальных продаж, согласно рейтингу Lyst Index 2022— это результат коллабораций. И особенно важное значение коллаборации имеют в спортивной обуви и одежде.

Источник FACT THIS FASHION

 

Какую коллекцию можно обозначить, как коллаборация: лимитированная серия продукции, созданная для продаж в четко ограниченный период времени, как результат сотрудничества 2 и более независимых партнеров.

Примеры:
Nike и Adidas выпускают практически ежемесячные релизы c дизайнерами, спортсменами, художниками, и медийными персонами. Другие бренды также выпускали интересные колаборации. Примеры:
‐ MM6 Maison Margiela & Salomon
‐ Vetements & New Rock
‐ Off White & Church’s
‐ Marni & Veja
‐ Wolford & Sergio Rossi

Пример из РФ: Эконика в этом году выпустила коллаборации с Ксенией Чилингаровой, Яндекс Маркетом, Krygina Cosmetics.

События 2022 подтолкнули локальные компании быстро активизироваться

Что делают:
1. Открывают новые магазины и проводят релокацию в лучшие места;
2. Расширяют ассортимент. Увеличивают площади и выделяют внутри ассортимента отдельные линии, четко направленные на разные ЦА. Пример: ZENDEN: бренды Instreet, Pulse и Quattrocomforto;
3. Делают поп ап сторы. Пример: Ecco Leather Goods в Цветном;
4. Разводят ассортимент для офлайн и онлайн продаж, создают специальные коллекции под дистанционные продажи;
5. Пересматривают маркетинговые активности – фокусируются на создании комьюнити, стратегии продвижения через группы в социальных сетях.

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2499Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий