Etsy запускает поиск товара по изображению.
В надежде облегчить покупателям поиск того, что они хотят, Etsy запускает новую функцию поиска похожих товаров на платформе по изображению. Начинают с iOS, согласно сообщению, опубликованному руководителем продуктового направления компании Хан Чо.
Etsy – самый, пожалуй, известный маркетплейс, продающий хэнд-мэйд и изделия ремесленников.
____________________________________________
Мнение EH. Визуальный поиск
Поиск товаров по изображений по нашему мнению – один из самых перспективных инструментов e-commerce по выходу из тупика типовых решений. Это выход из тупика текстового поиска и из тупика “мы предлагаем – вы покупаете”. Самостоятельный поиск можно назвать тем прорывом, который даст новый импульс в развитии электронной коммерции. Но только при одном непременном условии – алгоритмы предложения товаров при поиске по фото должны давать адекватное предложение. И здесь важно выделить 3 уровня работы с визуальным поиском:
- Простое определение бренда и предложение линейки его товаров
- Как можно более точная идентификация конкретного товара и его предложение. Задача до крайности непростая, учитывая ракурс, освещение, приближение и другие нюансы. Из специфического – наличие этих товаров у этого онлайн-продавца.
- Самый сложный уровень – это поиск по пользовательским изображениям. Чуть ли не скетчам и наброскам. Если с этим справится кто-то из онлайн-ритейлеров это будет прорыв в онлайн-ритейле. Если же к этому добавится возможность кастомизированного производства – то перспективы откроются футуристические.
Если поиск по фото даст неудачный опыт на втором этапе, то эта волна интереса спадёт и придётся ждать следующей через десяток лет. Как с виртуальной реальностью, мода на которую тоже отхлынет после неудачи Цукерберга.
Интересные перспективы будут также у комбинированного визуально-словесного поиска.
_________________________________________________
Источник: retaildive.com
- Потребители могут получить доступ к этой функции, нажав на значок камеры в строке поиска в мобильном приложении Etsy. Оттуда покупатели могут загрузить фото или сделать снимок, чтобы увидеть похожие товары, доступные на маркетплейсе.
- По словам Чо, бета-версия скоро появится у пользователей приложений для Android. Функция стала результатом хакатона Etsy CodeMosaic, на котором инженеры могли продемонстрировать новые навыки и создавать новые продукты.
- Новая функция поиска по изображениям Etsy может не только помочь покупателям ориентироваться в более чем 100 миллионах товаров, но и облегчить поиск продавцов.
“Мы всегда инвестируем в наш маркетплейс, чтобы продавцам было легче развивать свой бизнес”, – сказал Чо. “Мы знаем, что покупатели часто ищут вдохновения для покупок за пределами торговой площадки, а затем обращаются к Etsy, чтобы найти товары и совершить покупки. Но иногда у них возникают проблемы с поиском правильных слов, чтобы найти идеальные товары ”.
Торговая площадка, известная товарами ручной работы и мелкими товарами, присоединяется к Google и Pinterest в разработке того, как покупатели могут использовать визуальные элементы в процессе покупки вместо слов. Pinterest неуклонно наращивает свои усилия в области социальной коммерции, в июне приобрела торговую платформу с искусственным интеллектом, а в январе запустила новые функции AR home decor. Google в течение года расширял функциональность своих магазинов, а в этом месяце новые обновления были направлены на поиск лучших предложений по товарам.
Однако эта новая функция может не решить все проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на платформе Etsy. В апреле продавцы объявили забастовку из-за повышения комиссии за транзакции на 30%. Тысячи людей подписали онлайн-петицию и приостановили работу через веб-сайт. Позже, в мае, компания заявила, что забастовка не оказала “существенного влияния” на продажи.
Новая функция Etsy появилась вслед за новостями в прошлом месяце о том, что 1 января Рачана Кумар станет новым директором по технологиям. Кумар работает в компании восемь лет, работая над разработкой продуктов и стратегией мобильных приложений.