Ещё один маркетплейс в России. Аутлетический
В России очень мало маркетплейсов. Так подумали владельцы московских аутлетов и создали ещё один. Он ещё будет и первый в своём роде. Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online.
В этой новости прекрасно всё. Умирающий формат торговых деревень на отшибе, с совершенно таким же набором товаров и почти везде такими же ценами. Формат, который не может предложить современному покупателю никакой дополнительной ценности, кроме уединения в большом магазине. Этот формат думает, что маркетплейс то его точно спасёт. У нас же одеждой никакие маркетплейсы и интернет-магазины не торгуют. И некоторые из них даже с рынка не вылетают.
Как он будет работать вначале – так и вовсе анекдот. Вам нужно ехать в ту же самую тмутаракань – только на следующий день, чтобы вместо товара купленного в точке рядом примерить (“у нас оборудована примерочная”) в ПВЗ. А доставку введём осенью. Отличный запуск. Комплексный. А знаете, в чём цимес? – “преимуществом для партнеров маркетплейса может стать схема брони товара: если в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на длительный срок из-за сложной логистики, то в случае с аутлетом и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери”
Вот это тоже прекрасно – “Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость” – да, конечно, только вывеси сайтик без траффика – немедленно все узнают про все бренды. “Многократно”, да.
Вишенка. Попробуйте открыть этот самый сайт. Попробуйте. Насладитесь загрузкой. (Сорри, вы же го не найдёте, или ещё на корейскую косметику в поиске перейдёте – вот ссылка). Кстати, может так и было задумано – сделать кринж, для получения известности и первоначального траффика.
Текст блока возврата мы разместили отдельно внизу материала. Это отдельный букет потребительского опыта.
P.S. Радует хотя бы, что не по предоплате, а с оплатой в ПВЗ.
P.P.S. Неужели нельзя было позвать ни одного, кто работал в e-commerce
Прямая речь
источник: Profashion Перепечатка
Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
Сделанные на маркетплейсе заказы будут поступать на следующий день в пункт выдачи заказов на территории аутлета, оборудованный примерочной. Доставку по Москве планируется запустить осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России.
Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость, у потребителя появится возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, при этом возрастет вероятность совершения покупки.
Также преимуществом для партнеров маркетплейса может стать схема брони товара: если в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на длительный срок из-за сложной логистики, то в случае с аутлетом и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери.
В планах компании развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые марки, доступные только онлайн. Отмечается, что на этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.
Возврат товара (прямая речь продавца)
В случае если товар вам не подошел или вы обнаружили брак, мы готовы помочь вам вернуть товар продавцу* как можно быстрее.
Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
*Продавец – магазин, у которого вы заказали товары на настоящем сайте.
Как происходит возврат товара?
Чтобы вернуть товар необходимо:
- Заполнить бланк возврата и внести реквизиты для возврата денежных средств.
- Подписать заполненный бланк.
- Лично привезти товар в тот пункт выдачи заказов, в котором был получен и оплачен товар и передать сотруднику пункта выдачи заказов возвращаемый товар.*
При этом при себе в обязательном порядке иметь:
- товар в оригинальной упаковке;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- банковскую карту, которой был оплачен товар (в случае оплаты товара банковской картой);
- копию чека на прием денежных средств, которую вам выдали при вручении заказа (копия чека не является обязательным документом, однако в некоторых случаях мы можем его запросить)**.
* Мы не принимаем отправления, направленные посредством почтовой / курьерской служб.
** Если чек утерян, потребуется сообщить дату, когда была совершена покупка.
Когда вернутся деньги?
После получения товара от Покупателя мы передаем товар Продавцу. Продавец проводит проверку товара и принимает решение о возврате денег. В случае необходимости Продавец проводит проверку качества товара.
Если Продавцу не хватит информации, то он сообщит вам.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (десяти) дней с даты получения Продавцом возвращенного товара и подтверждения оснований возврата. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Обычно деньги возвращаются в течение 2–3 дней.
В случае оплаты товара наличными денежными средствами, возврат денежных средств будет осуществляться по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат.
В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств будет осуществляться на счет, с которого производилась оплата.