Почта России изобрела вскрытие посылки и проверку вложения перед оплатой

Теперь и Почта России умеет делать довольно тривиальную у других служб доставки опцию. Теперь получатель может вскрыть посылку и посмотреть, тот ли товар внутри. И только после этого оплатить. Да, у Посты не было опции, которая есть на рынке лет 10-15.

Но для того, чтобы внести изменения в “священные скрижали” ПОУПС “энтузиастам e-commerce” в Почте пришлось изрядно потрудиться. Без шуток – огромная бюрократическая работа проделана.

Это хороший шаг, жаль, что теперь у онлайн-ритейлеров всё меньше формальных поводов не платить налог Почте. “Да, у вас даже посылку нельзя вскрыть перед оплатой” – уже не работает.

Ну, и подвал новости интересен с точки зрения пиара. Особенно про отказ от субсидий в 15-году – ничего, как бы про будущее акционирование и бонусы руководства.

 

Прямая речь

Содержимое посылок с наложенным платежом можно будет проверить перед оплатой

Клиенты Почты России теперь могут проверять посылки с наложенным платежом на соответствие вложений. Такая возможность появилась после изменения Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России. Раньше посмотреть содержимое можно было лишь в нескольких случаях: если у посылки была опись вложения, дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного. 

Согласно новым правилам, клиент может попросить оператора проверить посылку, а после того, как убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, оплатить заказ. Если получатель по тем или иным причинам откажется от товара, сотрудник отделения оформит возврат.

Наложенный платёж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счёт продавца либо он может получить их в почтовом отделении.

«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую безопасную сделку и дать ему “вторую жизнь”. Это требовало в том числе и изменения законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству», – прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.

С 2015 года Почта России отказалась от государственных субсидий.

Почта России – один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает около 115 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий