Авито Доставка подключит СДЭК к доставке B2C
Авито Доставка подключит СДЭК к доставке B2C
СДЭК давно ревновал Boxberry к тому, что те доставляют заказы Авито по схеме B2C. Теперь СДЭК и сам в пуле доставщиков такого рода. Отметим, что Сергей Пустыльник из Авито с 2021 года скомпоновал уже очень большого агрегатора доставки. Динамика намного более сильная, чем у Яндекс Доставки в своё время. Но то же самое увлечение федеральными компаниями.
Прямая речь
Авито подключил возможность для компаний-юридических лиц отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках Авито Доставки в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.
Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках Авито Доставки может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на Авито и получивший статус “Компания”. Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках Авито Доставки уже доступна для значительной части товарных категорий.
«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках Авито Доставки привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через Авито Доставку в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к Авито Доставке для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистке Авито Сергей Пустыльник.
Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам – «Почту России», EXMAIL, Boxberry и Яндекс Доставку. При заказе покупатель выбирает СДЭК в способах доставки и указывает удобное ему отделение в приложении или на сайте Авито. Продавец сразу получает трек-номер, который понадобится назвать в ближайшем отделении СДЭК, через который он будет отправлять посылку. Чтобы значительно ускорить время приема заказа в отделении СДЭК продавец может распечатать и наклеить на упаковку товара специальную этикетку с основной информацией по отправлению.
На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от Авито. Он составляет до 15 дней, в течение которых покупатель, получив заказ, может проверить и убедиться, что товар ему подходит.
Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки. Если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.
Продавец может отправить клиенту заказ, если тот соответствует требованиям СДЭК к перевозке. В частности, размер отправления должен соответствовать допустимым габаритам и составлять не более 125 000 по произведению длины, ширины и высоты посылки. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 149 см. Предельный вес заказа — до 25 кг.