Авито сыграет на чувстве азарта. ИЛИ геймификация для повышения показателей площадки
Авито запускает на площадке механику геймификации – при всей нашей нелюбви к акциям, опишем – зачем
Площадка хочет стимулировать действия покупателей, которые сейчас те не делают или делают мало – оставить больше данных о себе, подкрутить поведенческие механики (особенно раскручиваемых разделов), ну и пользование услугами стимулировать.
Неплохо, что потом эти штуки станут внутренней валютой. С выбором куда потратить.
В общем, как бы мы не относились к вероятности выиграть в лотерею, пипл хавает. Последние московские выборы – тому подтверждение – хотя призов и вероятности там было много больше.
Экстракт
Авито запускает геймификацию, чтобы повысить вовлеченность пользователей и стимулировать их активность на площадке. 🎮 Программа “Награды за задания” позволит пользователям за выполнение различных действий получать условные единицы — «билетики», которые можно будет обменять на призы и бонусы. 🎟️
Зачем это нужно?
Авито стремится активизировать пользователей, побуждая их оставлять больше данных о себе и взаимодействовать с новыми разделами. Это позволяет платформе не только повысить уровень вовлеченности, но и лучше понимать своих клиентов.
Как это работает?
- Раздел «Награды за задания» будет доступен в личном профиле и через уведомления в приложении.
- Выполняя задания, пользователи получают «билетики». Например, простые задания, как добавление адреса, принесут меньше билетиков, а более сложные, как покупка товара с доставкой, — больше.
- Накопленные билетики можно будет использовать для участия в розыгрышах призов или получения бонусов, которые помогут сократить расходы на услуги Авито, включая стоимость доставки и размещения объявлений.
Прямая речь
По словам Виталия Туманова, директора по продукту для частных пользователей, цель этой программы — сделать пользовательский опыт не только полезным, но и интересным, позволяя россиянам использовать Авито для решения различных жизненных задач. 🌟
Будущее геймификации
В дальнейшем планируется развитие персонализированных заданий и челленджей, а также задания от продавцов, что создаст дополнительные стимулы для пользователей.
В общем, нововведение ожидаемо вызывает интерес, и хотя отношение к геймификации может быть разным, факт остается фактом — подобные механики способны активизировать пользователей и сделать платформу более привлекательной. 🛍️
Прямая речь
Классифайд идет в геймификацию: на Авито появились «Награды за задания» — программа мотивации с бонусами и призами
Москва, 02 октября 2024. Задача программы — повысить вовлеченность пользователей Авито через игровые и конкурсные механики. Теперь в личном профиле можно увидеть новый раздел «Награды за задания», включающий в себя список обновляемых активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение.
«Авито эволюционировал в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых Авито может сделать их жизнь лучше — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов», — Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей.
Раздел запустился 02 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах в тестовом режиме, он доступен как в десктоп-версии, так и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году.
Как будет работать программа
Раздел «Награды за задания» находится в профиле пользователя. Также попасть в раздел можно будет через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения.
За выполнение заданий пользователь сможет получать «билетики» — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше материальных ценных призов. Размер вознаграждения будет зависеть от количества действий, необходимых для успешного выполнения задания.
Так, пользователь получит меньше «билетиков» за простые задания, такие как «добавить адрес в профиль» или «посмотреть пять объявлений в разделе Премиум», и больше за такие как «купить товар с доставкой» или «забронировать жилье». Количество собранных «билетиков» напрямую влияет на шанс выигрыша.
В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в Авито Путешествиях. Авито будет тестировать различные механики с использованием «билетиков» и бонусов для большего вовлечения пользователей.
Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.