Авито сыграет на чувстве азарта. ИЛИ геймификация для повышения показателей площадки

Авито запускает на площадке механику геймификации – при всей нашей нелюбви к акциям, опишем – зачем

Площадка хочет стимулировать действия покупателей, которые сейчас те не делают или делают мало – оставить больше данных о себе, подкрутить поведенческие механики (особенно раскручиваемых разделов), ну и пользование услугами стимулировать.

Неплохо, что потом эти штуки станут внутренней валютой. С выбором куда потратить.

В общем, как бы мы не относились к вероятности выиграть в лотерею, пипл хавает. Последние московские выборы – тому подтверждение – хотя призов и вероятности там было много больше.

 

Экстракт

Авито запускает геймификацию, чтобы повысить вовлеченность пользователей и стимулировать их активность на площадке. 🎮 Программа “Награды за задания” позволит пользователям за выполнение различных действий получать условные единицы — «билетики», которые можно будет обменять на призы и бонусы. 🎟️

 

Зачем это нужно?

Авито стремится активизировать пользователей, побуждая их оставлять больше данных о себе и взаимодействовать с новыми разделами. Это позволяет платформе не только повысить уровень вовлеченности, но и лучше понимать своих клиентов.

 

Как это работает?

  1. Раздел «Награды за задания» будет доступен в личном профиле и через уведомления в приложении.
  2. Выполняя задания, пользователи получают «билетики». Например, простые задания, как добавление адреса, принесут меньше билетиков, а более сложные, как покупка товара с доставкой, — больше.
  3. Накопленные билетики можно будет использовать для участия в розыгрышах призов или получения бонусов, которые помогут сократить расходы на услуги Авито, включая стоимость доставки и размещения объявлений.

 

Прямая речь

По словам Виталия Туманова, директора по продукту для частных пользователей, цель этой программы — сделать пользовательский опыт не только полезным, но и интересным, позволяя россиянам использовать Авито для решения различных жизненных задач. 🌟

 

Будущее геймификации

В дальнейшем планируется развитие персонализированных заданий и челленджей, а также задания от продавцов, что создаст дополнительные стимулы для пользователей.

В общем, нововведение ожидаемо вызывает интерес, и хотя отношение к геймификации может быть разным, факт остается фактом — подобные механики способны активизировать пользователей и сделать платформу более привлекательной. 🛍️

 

Прямая речь

Классифайд идет в геймификацию: на Авито появились «Награды за задания» — программа мотивации с бонусами и призами

Москва, 02 октября 2024. Задача программы — повысить вовлеченность пользователей Авито через игровые и конкурсные механики. Теперь в личном профиле можно увидеть новый раздел «Награды за задания», включающий в себя список обновляемых активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение.

Мобильная версия геймификация Авито sm

«Авито эволюционировал в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых Авито может сделать их жизнь лучше — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов», — Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей. 

Раздел запустился 02 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах в тестовом режиме, он доступен как в десктоп-версии, так и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году.

 

Как будет работать программа

Раздел «Награды за задания» находится в профиле пользователя. Также попасть в раздел можно будет через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения.

За выполнение заданий пользователь сможет получать «билетики» — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше материальных ценных призов. Размер вознаграждения будет зависеть от количества действий, необходимых для успешного выполнения задания. 

Так, пользователь получит меньше «билетиков» за простые задания, такие как «добавить адрес в профиль» или «посмотреть пять объявлений в разделе Премиум», и больше за такие как «купить товар с доставкой» или «забронировать жилье». Количество собранных «билетиков» напрямую влияет на шанс выигрыша.

В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в Авито Путешествиях. Авито будет тестировать различные механики с использованием «билетиков» и бонусов для большего вовлечения пользователей.

Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также  появление заданий от продавцов.

Десктоп геймификация Авито sm

 

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5366Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий