Большинство британских ритейлеров не знают о влиянии и ценности доставки.
Три из четырех потребителей оставляют свои корзины, потому что им не нравятся варианты доставки, в то время как 47 процентов розничных торговцев даже не знают, что их корзина оставлена или почему потребители покидают интернет-магазин.
В Соединенном Королевстве каждый второй потребитель покупает онлайн раз в неделю. Эти онлайн-покупатели ценят разнообразный выбор вариантов доставки. Но многие интернет-магазины не имеют достаточно информации о том, что их клиенты думают о предлагаемых методах доставки и о причинах выбора, почему эти покупатели иногда покидают интернет магазин.
“Розничные торговцы должны относиться к доставке как к важной части своего бизнеса-или рискуют остаться позади”, – комментирует Марк Адамс, вице-президент BigCommerce. “Опыт доставки онлайн-ритейлера может иметь такой же вес, как маркетинг или сам продукт. Тратить время и деньги, чтобы узнать ожидания клиентов по доставке не в приоритете, но исследования показывают, что это имеет значение для повторных покупок и увеличения продаж.”
К примеру 44% потребителей в Британии избегают магазины, которые не предлагают бесплатную доставку.
Исследование показывает, например, что для 35 процентов британских потребителей доставка настолько важна, что они вообще перестали делать покупки в интернет-магазине из-за негативного опыта доставки. И 44 процента интернет-покупателей в Великобритании избегают интернет магазины, которые не предлагают бесплатную доставку.
Еще один интересный вывод заключается в том, что 36 процентов потребителей не будут доплачивать за доставку своего заказа на следующий день, но 87 процентов добавляют товары в свою корзину, чтобы они могли получить бесплатную доставку.
Только 12 процентов интернет-магазинов в Великобритании предлагают бесплатную доставку для возврата. И 5 процентов говорят, что они планирует предложить эту услугу в следующем году.
Источник: Ecommerce news europe