Как встретили Хэллоуин бренды?

Burger King позвали медиума и он провёл спиритический сеанс. В трансе 10 из 11 участвующих одобрили новинку-воппер с красноречивым названием «Ghost Whopper». Призрачный Воппер

Чёрный фраппучино – Phantom Frappuccino. Так встречают и отмечают Хэллоуин в британских Starbucks. Кокосовое молоко, желе и сироп манго. На вид жутковатый, конечно.

Японский Domino’s (и да, таки, в Японии есть Domino’s) сделали тематическую пиццу «Halloween Roulette». «Изюминка» пиццы – соус с призрачным перцем. До 4 ноября. Так что те, кто едет в Японию может успеть. Фишка в том, что только один кусок из всей пиццы с этим ядрёным соусом.

Вот такая «русская рулетка» в Японии с итальянским блюдом, раскрученным в штатах.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

16
Комментарии: 0Публикации: 338Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий